Now showing items 73-92 of 122

    • Преимущества нелинейного метода начисления амортизации перед линейным 

      Гусарова, А. С. (БНТУ, 2021)
      На сегодняшний день для расчета амортизации организации могут применить различные методы, включающие 2 способа расчета сумм амортизации – нелинейный и линейный. Однако, большинство предприятий Республики Беларусь делают свой выбор в сторону линейного способа начисления амортизации. В данной статье рассматриваются оба варианта начисления амортизации с точки зрения бухгалтерского ...
      2021-06-14
    • Проблематика квалификации персонала 

      Евсеенко, К. А. (БНТУ, 2021)
      В статье описывается важность квалификации персонала и способы ее повышения.
      2021-06-14
    • Проблемы и преимущества в работе складских комплексов в странах союзного государства и Беларуси 

      Пристромова, М. С. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены актуальные проблемы складской логистики Республики Беларусь и странах союзниках. Среди ключевых проблем складской логистики являются автоматизация, сервис, цена, квалификация работников и т.д.
      2021-06-14
    • Проблемы использования аутплейсмента в Республике Беларусь 

      Зеленко, Е. В.; Налетко, Е. Д. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматриваются проблемы аутплейсмента в Республике Беларусь и пути их решения.
      2021-06-14
    • Программа лояльности в сфере торговли 

      Михейчик, А. А.; Киселевич, О. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассмотрено влияние программы лояльности на сферу торговли. Рассмотрены компании, которым удается занимать лидирующие позиции на рынке.
      2021-06-14
    • Программы институциональных реформ 

      Лайла АхМад, Сабра (БНТУ, 2021)
      Статья посвящена вопросам развития институциональной среды для развития предпринимательской деятельности в Сирии.
      2021-06-14
    • Психология в маркетинге. Феномен Баадера-Майнхоф 

      Шкулепа, А. В. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе частично рассмотрена роль психологии в маркетинге, изучен феномен Баадера-Майнхоф его сущность, принцип действия, применение в маркетинговой деятельности.
      2021-06-14
    • Психология формирования потребностей потребителя 

      Лихачёва, Е. А.; Мастович, В. А. (БНТУ, 2021)
      Психолог по маркетингу сегодня является необходимым специалистом любой успешной компании. Каждый отдел маркетинга консультируется, нанимает или создаст команду, посвященную проведению исследований в области маркетинговой психологии. В данной статье будет рассмотрено кто же такой психолог по маркетингу, факторы, которые он исследует, особенности данной профессии.
      2021-06-14
    • Психология цвета в маркетинге 

      Васильева, Н. Д. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассмотрено значение цветов в психологии, применение их на практике, а также необходимость применения такого психологического приема в маркетинговой деятельности.
      2021-06-14
    • Развитие имиджа белорусских компаний в эпоху маркетинга взаимоотношений 

      Гальцова, Д. И. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассмотрено формирование имиджа организации. Чтобы поддерживать имидж бренда на рынке, необходимо своевременно реагировать на критику и искать оригинальные решения для запуска рекламных кампаний, находящих отклик у потребителей. В данной статье мы рассмотрим опыт некоторых белорусских компаний по развитию и укреплению своего имиджа и проблемы, с которыми им ...
      2021-06-14
    • Развитие стартапов в Республике Беларусь 

      Позняк, В. Н. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматривается понятие «стартап», история его возникновения, выделяются особенности развития стартапов в Республике Беларусь, в том числе дается актуальная информация об организации их поддержки, а также проведении стартап-мероприятий в условиях карантина.
      2021-06-14
    • Разделение труда в глобальных цепочках создания стоимости 

      Сэнь, Чжао (БНТУ, 2021)
      Активное участие предприятий из развивающихся стран в разделении труда в рамках глобальных цепочек создания добавленной стоимости, формируемых ведущими транснациональными корпорациями мира (ТНК), является важным источником роста обрабатывающей промышленности страны.
      2021-06-14
    • Роль рекламы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь 

      Шеленговская, П. Ю. (БНТУ, 2021)
      Общеизвестным фактом является то, что реклама – это двигатель продаж. Для того чтобы о новом товаре узнали, следует показать потенциальным покупателям преимущества данного товара или напомнить об уже существующем товаре на рынке. Каждый предприниматель, открывая свое дело, непременно откладывает средства на рекламу своего товара. Без рекламы не сможет обойтись ни одна компания, ...
      2021-06-14
    • Роль таргетированной рекламы в интернет-маркетинге 

      Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2021)
      В научной работе дается определение таргетированной рекламы в социальных сетях. Также рассматриваются способы и роль оптимизации таргетинга, сегментирования аудитории. В конце делается вывод о том, насколько эффективен и актуален инструмент таргетинга.
      2021-06-14
    • Система управления персоналом в ресторанном бизнесе 

      Михневич, Ю. Б. (БНТУ, 2021)
      The restaurant business is created by people and for people, therefore the personnel management policy is the main direction of its activity. Personnel management in the restaurant business is carried out through the use of a set of specific management methods that are interconnected.
      2021-06-14
    • Системный подход в управлении как отражение системного метода в науке 

      Максимова, А. А. (БНТУ, 2021)
      Системный подход занял прочное место в арсенале инструментов управленческой деятельности наряду с процессным и ситуационным подходами. Однако необходимо иметь в виду, что он основывается на системном методе в теории познания, появление которого на рубеже XIX-XX вв. было связано с кризисными явлениями в развитии науки.
      2021-06-14
    • Скрытый маркетинг: понятия и виды 

      Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается применения скрытого маркетинга в современных условиях; указывается, что данный вид маркетинга находит все более широкое применение, как на просторах интернета, так и в реальной жизни. Отмечается, что для грамотного применения данного метода и минимизации рисков, специалистам требуются обширные знания о тонкостях его применения.
      2021-06-14
    • Совершенствование процесса принятия правленческих решений в банке 

      Касобудская, М. А.; Шляжко, К. Н. (БНТУ, 2021)
      Способность принимать управленческие решения является основной задачей управленца в любой сфере деятельности организации, включая банковскую деятельность. Для этого необходимо понимать стратегию организации, обладать ключевыми навыками и быстро и четко делегировать обязанностями.
      2021-06-14
    • Совершенствование техники продаж услуг digital-агентства 

      Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2021)
      С ростом числа интернет-пользователей реклама в сети начала набирать обороты. Стали создаваться digital-агентства, которые специализируются исключительно на рекламе в Интернете. В статье рассмотрены проблемы организации работы интернет-агентств, которые препятствуют успешным продажам услуг и представлены пути их решения.
      2021-06-14
    • Современные маркетинговые инструменты продвижения 

      Курбанова, З. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе рассматривается деятельность производителя, который старается обеспечить эффективное продвижение своей продукции, в том числе с помощью инструментов маркетинга. Одним из перспективных направлений является цифровой маркетинг. Его развитие будет способствовать повышению конкурентных преимуществ производителей и возможности занять лидирующие позиции на рынке.
      2021-06-14