Now showing items 87-106 of 122

    • Система управления персоналом в ресторанном бизнесе 

      Михневич, Ю. Б. (БНТУ, 2021)
      The restaurant business is created by people and for people, therefore the personnel management policy is the main direction of its activity. Personnel management in the restaurant business is carried out through the use of a set of specific management methods that are interconnected.
      2021-06-14
    • Системный подход в управлении как отражение системного метода в науке 

      Максимова, А. А. (БНТУ, 2021)
      Системный подход занял прочное место в арсенале инструментов управленческой деятельности наряду с процессным и ситуационным подходами. Однако необходимо иметь в виду, что он основывается на системном методе в теории познания, появление которого на рубеже XIX-XX вв. было связано с кризисными явлениями в развитии науки.
      2021-06-14
    • Скрытый маркетинг: понятия и виды 

      Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается применения скрытого маркетинга в современных условиях; указывается, что данный вид маркетинга находит все более широкое применение, как на просторах интернета, так и в реальной жизни. Отмечается, что для грамотного применения данного метода и минимизации рисков, специалистам требуются обширные знания о тонкостях его применения.
      2021-06-14
    • Совершенствование процесса принятия правленческих решений в банке 

      Касобудская, М. А.; Шляжко, К. Н. (БНТУ, 2021)
      Способность принимать управленческие решения является основной задачей управленца в любой сфере деятельности организации, включая банковскую деятельность. Для этого необходимо понимать стратегию организации, обладать ключевыми навыками и быстро и четко делегировать обязанностями.
      2021-06-14
    • Совершенствование техники продаж услуг digital-агентства 

      Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2021)
      С ростом числа интернет-пользователей реклама в сети начала набирать обороты. Стали создаваться digital-агентства, которые специализируются исключительно на рекламе в Интернете. В статье рассмотрены проблемы организации работы интернет-агентств, которые препятствуют успешным продажам услуг и представлены пути их решения.
      2021-06-14
    • Современные маркетинговые инструменты продвижения 

      Курбанова, З. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе рассматривается деятельность производителя, который старается обеспечить эффективное продвижение своей продукции, в том числе с помощью инструментов маркетинга. Одним из перспективных направлений является цифровой маркетинг. Его развитие будет способствовать повышению конкурентных преимуществ производителей и возможности занять лидирующие позиции на рынке.
      2021-06-14
    • Современные методы продвижения продукции 

      Жук, Д. А.; Завадский, Р. А. (БНТУ, 2021)
      Каждый производитель стремится увеличить свои объемы продаж путем правильного продвижения той или иной продукции на рынке. Однако, в современных реалиях, когда существует большое количество конкурентов, необходимо прибегать к современным методам продвижения продукции, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и занять обособленное благоприятное положение в сознании потребителей.
      2021-06-14
    • Современные тенденции и направления развития digital-технологий в аудиторской деятельности 

      Аксенчик, А. В. (БНТУ, 2021)
      Цифровизация и диджитализация аудиторской деятельности является частью обширного и активно распространяющегося во всех сферах бизнеса и процесса трансформации. Поскольку, благодаря цифровизации, компании, являющиеся клиентами аудиторских организаций, генерируют все возрастающие объемы данных для анализа, это ведет к необходимости изменений алгоритмов выполнения задач аудиторами ...
      2021-06-14
    • Современный дизайн интерьера зданий с использованием lego-блоков 

      Рыжко, Е. И.; Крапивин, Н. П. (БНТУ, 2021)
      В последние несколько лет выросла заинтересованность потребителей в экологичных строительных материалах и привлекательных жилых домах. Таким материалом стали лего-блоки. Достаточно высоко заявленные требования этого ноу-хау довольно быстро завоевали часть рынка в Америке, и технология стала популярной среди потребителей европейских стран.
      2021-06-14
    • Содержание как часть инвестиционного проекта 

      Дрозд, Е. В. (БНТУ, 2021)
      На сегодняшний день инвестиционный проект является неотъемлемой частью зарождающегося бизнеса. Для успешной реализации проекта необходимо четко сформировать его содержание, а также уметь управлять этим содержанием. В данной статье будут рассмотрены такие термины как: содержание проекта, определение содержания проекта, управление содержанием проекта.
      2021-06-14
    • Специфика маркетинга в сфере услуг 

      Гришанович, К. А. (БНТУ, 2021)
      Сфера услуг доминирует среди основных направлений развития экономики любой страны и для ее успешного развития необходимо изменение и внедрение новых методов и приемов, которые будут качественно удовлетворять потребности человека, учет ее специфики в управлении и маркетинге.
      2021-06-14
    • Способы заработка в интернете 

      Юркевич, Г. М.; Русецкая, Е. А. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются контент проекты, их виды и способы продвижения в интернете
      2021-06-14
    • Способы заработка в Тик Токе 

      Козак, М. А. (БНТУ, 2021)
      В статье приведены исследования способов заработка в ТикТоке.
      2021-06-14
    • Сравнительная характеристика основных методов оценки стоимости проекта 

      Кавецкая, З. В.; Лавринович, А. В. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены основные методы оценки стоимости проекта. Приведена сводная таблица с методами оценки стоимости проекта и их сравнительной характеристикой.
      2021-06-14
    • Сравнительный анализ agile-методологий 

      Шклянко, А. Д. (БНТУ, 2021)
      В статье описан сравнительный анализ agile-методологий: scrum и kanban.
      2021-06-14
    • Сравнительный анализ менеджмента Японии и Республики Беларусь 

      Корбут, А. Н.; Бичан, В. Г. (БНТУ, 2021)
      Для успешного функционирования компании нужно организовать грамотную систему по управлению ею. В каждой стране формировались свои концепции и подходы в управлении, что создало общее представление о функционировании системы менеджмента.
      2021-06-14
    • Сравнительный анализ товарных знаков в Республике Беларусь и Китайской Народной Республики 

      Симонова, Е. С. (БНТУ, 2021)
      Важным элементом рыночной экономики являются средства индивидуализации товаров и услуг. К таковым относятся товарные знаки и знаки обслуживания. Чуткая реакция рынка на производимые продукты выражается в колебаниях потребительского спроса на них и объемах продаж. Товарный знак (или торговая марка), являясь своеобразным звеном между изготовителем и потребителем, служит активным ...
      2021-06-14
    • Стратегические меры по удержанию персонала 

      Гетманчук, Д. И.; Хлюсевич, Т. Э. (БНТУ, 2021)
      Стратегии удержания персонала направлены на поддержание основных ресурсов в организации, а именно, сотрудников компании, а также сохранение текучести кадров на требуемом уровне. Эти стратегии построены на исследовании факторов, по которым люди уходят или остаются в организации. Организация не может уцелеть, если ее главные исполнители уходят. Им нужны сотрудники, которые готовы ...
      2021-06-14
    • Сушка реструктурированного куриного мяса 

      Солихова, Д. С. (БНТУ, 2021)
      Представлены результаты исследований процесса конвективной и микроволновой сушки реструктурированного куриного мяса с целью получения пищевого концентрата.
      2021-06-14
    • Сущность и правила риск-менеджмента 

      Костюкевич, Д. К. (БНТУ, 2021)
      Осуществление любого вида хозяйственной деятельности влечет за собой ряд рисков, которые могут возникать как из-за предпринятых решений менеджера, так и из-за их отсутствия. Оба варианта могут привести к возможным финансовым, моральным и другим потерям, что может весьма неблагоприятно отразиться на функционировании организации в целом. Для того чтобы этого не допустить, необходимо ...
      2021-06-14