Now showing items 27-46 of 122

    • Защита авторского права на предметы изобразительного творчества в открытом интернете 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрены меры, предпринимаемые авторами для защиты прав на изобразительное творчество в условиях открытого доступа. Проанализированы существующие приемы защиты, а также способы взаимодействия с нарушителями авторского права и возможности разрешения конфликтов дистанционно.
      2021-06-14
    • Защита голубой экономики посредством маркетинга 

      Зеленкевич, Е. В.; Исметова, А. Р. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются проблемы загрязнения океана и способы их устранения с помощью маркетинга. Главная цель работы – определить инструменты маркетинга, которые могут повлиять на защиту, восстановление ресурсов океана и развитие голубой экономики.
      2021-06-14
    • Защита персональных данных и новая парадигма регулирования рынка жизнь в украине 

      Герасименко, Д. (БНТУ, 2021)
      В работе проанализированы концептуальные изменения в регулирование страхового рынка Украины, а также основные принципы и функции Национального банка Украины как основного государственного регулятора. Также в работе исследованы методические подходы к защите персональных данных страхователей. Установлено, что данный процесс должен происходить с учетом принципов недопущения дискриминации.
      2021-06-14
    • «Зеленая» экономика как новый тип экономического развития 

      Соколюк, А. О.; Нарейко, Н. А. (БНТУ, 2021)
      «Зеленая экономика» – это модель экономики, основанная на достижении материального благополучия и развития, путем уменьшения экологических рисков, нарушений целостности окружающей среды и социальной дестабилизации.
      2021-06-14
    • Игорный бизнес в сети 

      Пахомов, П. О.; Черковский, С. М.; Радкевич, А. А. (БНТУ, 2021)
      В статье описан создание системы моделирования игорного бизнеса в сети.
      2021-06-14
    • Изучение системы автоматизированного управления бизнес-процессами 

      Васин, А. Е.; Антифеева, В. С.; Романова, А. М. (БНТУ, 2021)
      Оформление и выполнение процессов в организациях требует значительного количества различных ресурсов, включая временные. Технологии и методы BPM (business process management) в настоящее время широко применяются на практике. В этой статье приведено понятие BPM-технологий, а также пример заключения процесса в структуру одного из современный BPM ПО.
      2021-06-14
    • Инвестиционные фонды 

      Голубева, А. Р.; Синицкая, Д. А.; Петровская, Е. О. (БНТУ, 2021)
      В настоящее время целью любого бизнеса является приумножение прибыли. Инвестиции играют в этом процессе не последнюю роль. Инвестиционные фонды аккумулируют сбережения частных и юридических лиц для инвестирования через покупку ценных бумаг. Появление интернета значительно упростила процесс инвестирования. Теперь вся нужная информация по какому-либо фонду, или проекту находится в ...
      2021-06-14
    • Инновации в брендах 

      Карелы, В. В. (БНТУ, 2021)
      Инновации бренда – одна из главных деталей корпоративной стратегии. Благодаря планированию инновации бренда помогают корпорациям выполнять новые маркетинговые проекты.
      2021-06-14
    • Инновационные решения в современном маркетинге 

      Мошнина, Ю. А.; Ходенкова, Е. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе описываются набирающие популярность инновации и тренды в сфере современного маркетинга.
      2021-06-14
    • Информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий 

      Золотова, Е. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье выполнена информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий Республики Беларусь, определено влияние инновационной активности предприятий на эффективность их функционирования. Сформулированы основные направления повышения инновационной активности предприятий в условиях роста экосреды.
      2021-06-14
    • Использование маркетинга в социальных сетях на примере крупного бизнеса 

      Козлова, Н. В.; Букель, А. А. (БНТУ, 2021)
      Социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни человека. На сегодняшний день аудитория социальных сетей составляет более 3,8 миллиардов людей – приблизительно половина населения земного шара. Одним словом, социальные сети можно описать как взаимодействие. Именно это взаимодействие необходимо компаниям для продвижения собственного бренда.
      2021-06-14
    • Использование электронной торговли на предприятии 

      Копанева, А. С. (БНТУ, 2021)
      Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к резкому росту популярности электронной торговли. Субъекты бизнеса и физические лица получили возможность осуществлять свои коммерческие сделки и другие операции в онлайн режиме. В работе автором представлено видение дальнейшего развития электронной торговли
      2021-06-14
    • Исследование игорного бизнеса в сети 

      Кашко, А. С. (БНТУ, 2021)
      В статье приведены исследования игорного бизнеса в Республике Беларусь.
      2021-06-14
    • Как работают системы проверки информации на антиплагиат 

      Севрюк, К. И. (БНТУ, 2021)
      Статья посвящена актуальной проблеме использования системы «Антиплагиат». Приведены контраргументы относительно наиболее часто называемых проблем, возникающих при использовании «Антиплагиата», сформулированы условия эффективного применения системы в научной и образовательной практике.
      2021-06-14
    • Качество туристических услуг в Беларуси 

      Ткачева, М. А.; Яковчик, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Индустрия туризма – это одна из крупнейших отраслей промышленности в мире, и экономика многих стран в значительной степени зависит от их туристической торговли. Качество в туризме отбросило свод правил и заново разработало систему оценки качества, чтобы сосредоточиться на потребностях клиентов. Так, в современной индустрии гостеприимства и туризма давление на удовлетворение и ...
      2021-06-14
    • Конкурентоспособность продукции и пути ее повышения на примере ОАО «ТОРГТЕХНИКА» 

      Железко, Д. Ю. (БНТУ, 2021)
      В данной статье проведен анализ конкурентоспособности продукции ОАО «ТОРГТЕХНИКА» экспертным методом, рассмотрены основные конкуренты, а также предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
      2021-06-14
    • Контракт жизненного цикла в строительной отрасли Республики Беларусь 

      Нгуен, Т. Т. Н. (БНТУ, 2021)
      Предметом данного исследования одна из форм государственно-частного партнерства – контракт жизненного цикла в целях решении главных задач строительной отрасли Республики Беларусь. Это позволит привлечь инвестиции, сэкономить бюджетные средства, получить качественное строительные объекты.
      2021-06-14
    • Контроллинг инвестиций 

      Хмурович, А. М. (БНТУ, 2021)
      Инвестиционная деятельность является одним из основных средств обеспечения роста доходов предприятия, которая включает совокупность практических действий по реализации инвестиционных проектов, процессы поиска источников и вложения инвестиций
      2021-06-14
    • Концепция повышения объема продаж на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний 

      Васильев, Н. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрена концепция повышения объема продаж товаров на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний. Данная концепция позволяет проанализировать эффективность подобранных инструментов воздействия на покупателей и тем самым увеличить объем продаж с минимизацией издержек.
      2021-06-14
    • Кросс-культурный менеджмент и его развитие в Беларуси 

      Ширибало, А. Н. (БНТУ, 2021)
      В статье анализируется понятие кросс-культурного менеджмента, необходимость его развития в современном мире и, как следствие, расширения знаний в этой области. Рассматривается степень развития данной науки в Беларуси и непосредственно некоторые культурные различия, которые становятся отправной точкой в изучении кросс-культурного менеджмента.
      2021-06-14