Скрытый маркетинг: понятия и виды
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Овсяник, Д. В. Скрытый маркетинг: понятия и виды / Д. В. Овсяник ; науч. рук. E. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 197-199.
Abstract
В научной работе рассматривается применения скрытого маркетинга в современных условиях; указывается, что данный вид маркетинга находит все более широкое применение, как на просторах интернета, так и в реальной жизни. Отмечается, что для грамотного применения данного метода и минимизации рисков, специалистам требуются обширные знания о тонкостях его применения.
Abstract in another language
The scientific work examines the use of hidden marketing in modern conditions; it is indicated that this type of marketing is increasingly being used, both on the Internet and in real life. It is noted that for the competent application of this method and minimization of risks, specialists need extensive knowledge about the intricacies of its application.