Программа лояльности в сфере торговли
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Михейчик, А. А. Программа лояльности в сфере торговли / А. А. Михейчик, О. А. Киселевич ; науч. рук. Н. В. Макаревич // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 192-193.
Abstract
В научной работе рассмотрено влияние программы лояльности на сферу торговли. Рассмотрены компании, которым удается занимать лидирующие позиции на рынке.
Abstract in another language
The scientific work considered the influence of the loyalty program on the trade. The companies that manage to occupy leading positions in the market are considered.