Now showing items 93-112 of 122

    • Современные методы продвижения продукции 

      Жук, Д. А.; Завадский, Р. А. (БНТУ, 2021)
      Каждый производитель стремится увеличить свои объемы продаж путем правильного продвижения той или иной продукции на рынке. Однако, в современных реалиях, когда существует большое количество конкурентов, необходимо прибегать к современным методам продвижения продукции, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и занять обособленное благоприятное положение в сознании потребителей.
      2021-06-14
    • Современные тенденции и направления развития digital-технологий в аудиторской деятельности 

      Аксенчик, А. В. (БНТУ, 2021)
      Цифровизация и диджитализация аудиторской деятельности является частью обширного и активно распространяющегося во всех сферах бизнеса и процесса трансформации. Поскольку, благодаря цифровизации, компании, являющиеся клиентами аудиторских организаций, генерируют все возрастающие объемы данных для анализа, это ведет к необходимости изменений алгоритмов выполнения задач аудиторами ...
      2021-06-14
    • Современный дизайн интерьера зданий с использованием lego-блоков 

      Рыжко, Е. И.; Крапивин, Н. П. (БНТУ, 2021)
      В последние несколько лет выросла заинтересованность потребителей в экологичных строительных материалах и привлекательных жилых домах. Таким материалом стали лего-блоки. Достаточно высоко заявленные требования этого ноу-хау довольно быстро завоевали часть рынка в Америке, и технология стала популярной среди потребителей европейских стран.
      2021-06-14
    • Содержание как часть инвестиционного проекта 

      Дрозд, Е. В. (БНТУ, 2021)
      На сегодняшний день инвестиционный проект является неотъемлемой частью зарождающегося бизнеса. Для успешной реализации проекта необходимо четко сформировать его содержание, а также уметь управлять этим содержанием. В данной статье будут рассмотрены такие термины как: содержание проекта, определение содержания проекта, управление содержанием проекта.
      2021-06-14
    • Специфика маркетинга в сфере услуг 

      Гришанович, К. А. (БНТУ, 2021)
      Сфера услуг доминирует среди основных направлений развития экономики любой страны и для ее успешного развития необходимо изменение и внедрение новых методов и приемов, которые будут качественно удовлетворять потребности человека, учет ее специфики в управлении и маркетинге.
      2021-06-14
    • Способы заработка в интернете 

      Юркевич, Г. М.; Русецкая, Е. А. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются контент проекты, их виды и способы продвижения в интернете
      2021-06-14
    • Способы заработка в Тик Токе 

      Козак, М. А. (БНТУ, 2021)
      В статье приведены исследования способов заработка в ТикТоке.
      2021-06-14
    • Сравнительная характеристика основных методов оценки стоимости проекта 

      Кавецкая, З. В.; Лавринович, А. В. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены основные методы оценки стоимости проекта. Приведена сводная таблица с методами оценки стоимости проекта и их сравнительной характеристикой.
      2021-06-14
    • Сравнительный анализ agile-методологий 

      Шклянко, А. Д. (БНТУ, 2021)
      В статье описан сравнительный анализ agile-методологий: scrum и kanban.
      2021-06-14
    • Сравнительный анализ менеджмента Японии и Республики Беларусь 

      Корбут, А. Н.; Бичан, В. Г. (БНТУ, 2021)
      Для успешного функционирования компании нужно организовать грамотную систему по управлению ею. В каждой стране формировались свои концепции и подходы в управлении, что создало общее представление о функционировании системы менеджмента.
      2021-06-14
    • Сравнительный анализ товарных знаков в Республике Беларусь и Китайской Народной Республики 

      Симонова, Е. С. (БНТУ, 2021)
      Важным элементом рыночной экономики являются средства индивидуализации товаров и услуг. К таковым относятся товарные знаки и знаки обслуживания. Чуткая реакция рынка на производимые продукты выражается в колебаниях потребительского спроса на них и объемах продаж. Товарный знак (или торговая марка), являясь своеобразным звеном между изготовителем и потребителем, служит активным ...
      2021-06-14
    • Стратегические меры по удержанию персонала 

      Гетманчук, Д. И.; Хлюсевич, Т. Э. (БНТУ, 2021)
      Стратегии удержания персонала направлены на поддержание основных ресурсов в организации, а именно, сотрудников компании, а также сохранение текучести кадров на требуемом уровне. Эти стратегии построены на исследовании факторов, по которым люди уходят или остаются в организации. Организация не может уцелеть, если ее главные исполнители уходят. Им нужны сотрудники, которые готовы ...
      2021-06-14
    • Сушка реструктурированного куриного мяса 

      Солихова, Д. С. (БНТУ, 2021)
      Представлены результаты исследований процесса конвективной и микроволновой сушки реструктурированного куриного мяса с целью получения пищевого концентрата.
      2021-06-14
    • Сущность и правила риск-менеджмента 

      Костюкевич, Д. К. (БНТУ, 2021)
      Осуществление любого вида хозяйственной деятельности влечет за собой ряд рисков, которые могут возникать как из-за предпринятых решений менеджера, так и из-за их отсутствия. Оба варианта могут привести к возможным финансовым, моральным и другим потерям, что может весьма неблагоприятно отразиться на функционировании организации в целом. Для того чтобы этого не допустить, необходимо ...
      2021-06-14
    • Сущность и принципы тайм-менеджмента 

      Лойко, В. А. (БНТУ, 2021)
      Современный мир динамичен и непредсказуем. Общество живет в спешке, в режиме не сбавляемой скорости. Нехватка времени, неспособность концентрироваться, стресс и, как следствие, понижение работоспособности – то, с чем сталкивался абсолютно каждый не зависимо от рода деятельности. В таких условиях очень важно уметь правильно планировать свое время. В данной работе будут рассмотрены ...
      2021-06-14
    • Теоретические и практические основы Event-менеджмента 

      Карчевская, Л. В.; Старицына, В. Д. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены понятие и основы event-менеджмента, а также идет речь о том, какие действия требуются для успешного планирования события. Делается вывод о необходимости наличия навыков управления событиями для положительного развития бизнеса.
      2021-06-14
    • Тренд-хантинг в сегменте HoReCa 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются особенности нового направления в бизнесе – «тренд-хантинг». Исследуются направления в сегменте сферы услуг HoReCa, и какие позитивные ветви развития этот тренд может привнести в динамичный рынок. В конце делается вывод о новых возможностях для маркетинга при внедрении «тренд-хантинг» в стратегическое планирование деятельности предприятий.
      2021-06-14
    • Управление инвестиционными проектами на основе STAGE-GATE процесса 

      Пахолина, Д. А. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются понятия «STAGE-GATE процесс», «отправление проекта», «уничтожение проекта», «торможение проекта», «переработка проекта», анализируются место и роль данного процесса в управлении инвестиционными проектами. Рассмотрены различные этапы модели STAGE-GATE.
      2021-06-14
    • Управление инвестиционными рисками на предприятии 

      Мороз, О. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье предоставлена информация об инвестиционной деятельности в Республике Беларусь, оценено влияние рисков на функционирование предприятий и предложены методы для управления инвестиционными рисками.
      2021-06-14
    • Управление проектами по созданию нового продукта 

      Лысая, А. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрен способ более эффективного управления проектами. Дается определение понятия «управление проектами». В статье дан способ, который позволяет правильно собрать команду проекта, ведь успешный проект неизменно ассоциируется с хорошо подготовленной, сбалансированной проектной командой.
      2021-06-14