Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2021
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2021
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Сравнительный анализ товарных знаков в Республике Беларусь и Китайской Народной Республики

Thumbnail
Authors
Симонова, Е. С.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Чигринова, Н. М.
Date
2021
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Симонова, Е. С. Сравнительный анализ товарных знаков в Республике Беларусь и Китайской Народной Республики / Е. С. Симонова ; науч. рук. Н. М. Чигринова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 246-249.
Abstract
Важным элементом рыночной экономики являются средства индивидуализации товаров и услуг. К таковым относятся товарные знаки и знаки обслуживания. Чуткая реакция рынка на производимые продукты выражается в колебаниях потребительского спроса на них и объемах продаж. Товарный знак (или торговая марка), являясь своеобразным звеном между изготовителем и потребителем, служит активным средством привлечения внимания покупателей к маркируемым товарам и позволяет потребителям выбрать необходимые им товары определенного производителя.
Abstract in another language
An important element of the market economy is the means of individualization of goods and services. These include trademarks and service marks. The responsiveness of the market to manufactured products is expressed in fluctuations in consumer demand for them and in sales volumes. A trademark (or trademark), being a kind of link between the manufacturer and the consumer, serves as an active means of attracting the attention of buyers to the branded goods and allows consumers to choose the goods of a certain manufacturer they need.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/94611
View/Open
246-249.pdf (667.1Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[122]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us