Browsing Материалы конференции по статьям by Title
Now showing items 67-86 of 122
-
Патентование программного обеспечения
(БНТУ, 2021)В данной статье рассматриваются особенности защиты программного продукта посредством его патентования. Описаны преимущества и недостатки данного способа защиты. Проанализирована зарубежная практика патентования. Предложены возможные пути внедрения данного способа защиты в законодательство Республики Беларусь.2021-06-14 -
Повышение конкурентоспособности производителя косметики на примере СП «БЕЛИТА» ООО
(БНТУ, 2021)В данной работе рассмотрен вопрос эффективного повышения конкурентоспособности продукции на рынке косметики Беларуcи на примере СП “БЕЛИТА” ООО. Сделаны выводы на основе отзывов целевой аудитории товара, проведен анализ конкурентов предприятия.2021-06-14 -
Повышение экономической эффективности деятельности предприятия
(БНТУ, 2021)В данной статье рассмотрены цели, задачи и проблемы предприятия, производящего пластмассовые изделия: сокращение его производственных издержек, сокращение расходов на сбыт, повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятия (его услуг). В результате анализа предприятия, выявлены пути решения существующих проблем.2021-06-14 -
Поисковая и техническая оптимизация веб-сайтов фирм. Влияние SEO на ведение малого и среднего бизнеса
(БНТУ, 2021)Ежедневное развитие веб-сайтов пропорционально сокращает конкурентоспособность отдельного бизнеса, обладающего неоптимизированным сайтом, либо вовсе такового не имеющего. В статье рассматриваются преимущества поисковой оптимизаций сайта для организаций и аспекты, влияющие на эффективность оптимизации.2021-06-14 -
Покупательская лояльность: понятие и способы её повышения
(БНТУ, 2021)В данной научной работе рассматривается покупательская лояльность, а также описаны некоторые способы её повышения.2021-06-14 -
Понятие и принцип работы интернет-магазина
(БНТУ, 2021)В статье рассматриваются интернет-магазины и тенденции их развития, так же преимущества и недостатки интернет-магазинов по сравнению с обычными магазинами.2021-06-14 -
Преимущества нелинейного метода начисления амортизации перед линейным
(БНТУ, 2021)На сегодняшний день для расчета амортизации организации могут применить различные методы, включающие 2 способа расчета сумм амортизации – нелинейный и линейный. Однако, большинство предприятий Республики Беларусь делают свой выбор в сторону линейного способа начисления амортизации. В данной статье рассматриваются оба варианта начисления амортизации с точки зрения бухгалтерского ...2021-06-14 -
Проблематика квалификации персонала
(БНТУ, 2021)В статье описывается важность квалификации персонала и способы ее повышения.2021-06-14 -
Проблемы и преимущества в работе складских комплексов в странах союзного государства и Беларуси
(БНТУ, 2021)В статье рассмотрены актуальные проблемы складской логистики Республики Беларусь и странах союзниках. Среди ключевых проблем складской логистики являются автоматизация, сервис, цена, квалификация работников и т.д.2021-06-14 -
Проблемы использования аутплейсмента в Республике Беларусь
(БНТУ, 2021)В данной статье рассматриваются проблемы аутплейсмента в Республике Беларусь и пути их решения.2021-06-14 -
Программа лояльности в сфере торговли
(БНТУ, 2021)В научной работе рассмотрено влияние программы лояльности на сферу торговли. Рассмотрены компании, которым удается занимать лидирующие позиции на рынке.2021-06-14 -
Программы институциональных реформ
(БНТУ, 2021)Статья посвящена вопросам развития институциональной среды для развития предпринимательской деятельности в Сирии.2021-06-14 -
Психология в маркетинге. Феномен Баадера-Майнхоф
(БНТУ, 2021)В данной научной работе частично рассмотрена роль психологии в маркетинге, изучен феномен Баадера-Майнхоф его сущность, принцип действия, применение в маркетинговой деятельности.2021-06-14 -
Психология формирования потребностей потребителя
(БНТУ, 2021)Психолог по маркетингу сегодня является необходимым специалистом любой успешной компании. Каждый отдел маркетинга консультируется, нанимает или создаст команду, посвященную проведению исследований в области маркетинговой психологии. В данной статье будет рассмотрено кто же такой психолог по маркетингу, факторы, которые он исследует, особенности данной профессии.2021-06-14 -
Психология цвета в маркетинге
(БНТУ, 2021)В научной работе рассмотрено значение цветов в психологии, применение их на практике, а также необходимость применения такого психологического приема в маркетинговой деятельности.2021-06-14 -
Развитие имиджа белорусских компаний в эпоху маркетинга взаимоотношений
(БНТУ, 2021)В научной работе рассмотрено формирование имиджа организации. Чтобы поддерживать имидж бренда на рынке, необходимо своевременно реагировать на критику и искать оригинальные решения для запуска рекламных кампаний, находящих отклик у потребителей. В данной статье мы рассмотрим опыт некоторых белорусских компаний по развитию и укреплению своего имиджа и проблемы, с которыми им ...2021-06-14 -
Развитие стартапов в Республике Беларусь
(БНТУ, 2021)В данной статье рассматривается понятие «стартап», история его возникновения, выделяются особенности развития стартапов в Республике Беларусь, в том числе дается актуальная информация об организации их поддержки, а также проведении стартап-мероприятий в условиях карантина.2021-06-14 -
Разделение труда в глобальных цепочках создания стоимости
(БНТУ, 2021)Активное участие предприятий из развивающихся стран в разделении труда в рамках глобальных цепочек создания добавленной стоимости, формируемых ведущими транснациональными корпорациями мира (ТНК), является важным источником роста обрабатывающей промышленности страны.2021-06-14 -
Роль рекламы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь
(БНТУ, 2021)Общеизвестным фактом является то, что реклама – это двигатель продаж. Для того чтобы о новом товаре узнали, следует показать потенциальным покупателям преимущества данного товара или напомнить об уже существующем товаре на рынке. Каждый предприниматель, открывая свое дело, непременно откладывает средства на рекламу своего товара. Без рекламы не сможет обойтись ни одна компания, ...2021-06-14 -
Роль таргетированной рекламы в интернет-маркетинге
(БНТУ, 2021)В научной работе дается определение таргетированной рекламы в социальных сетях. Также рассматриваются способы и роль оптимизации таргетинга, сегментирования аудитории. В конце делается вывод о том, насколько эффективен и актуален инструмент таргетинга.2021-06-14