Now showing items 108-122 of 122

    • Теоретические и практические основы Event-менеджмента 

      Карчевская, Л. В.; Старицына, В. Д. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены понятие и основы event-менеджмента, а также идет речь о том, какие действия требуются для успешного планирования события. Делается вывод о необходимости наличия навыков управления событиями для положительного развития бизнеса.
      2021-06-14
    • Тренд-хантинг в сегменте HoReCa 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются особенности нового направления в бизнесе – «тренд-хантинг». Исследуются направления в сегменте сферы услуг HoReCa, и какие позитивные ветви развития этот тренд может привнести в динамичный рынок. В конце делается вывод о новых возможностях для маркетинга при внедрении «тренд-хантинг» в стратегическое планирование деятельности предприятий.
      2021-06-14
    • Управление инвестиционными проектами на основе STAGE-GATE процесса 

      Пахолина, Д. А. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются понятия «STAGE-GATE процесс», «отправление проекта», «уничтожение проекта», «торможение проекта», «переработка проекта», анализируются место и роль данного процесса в управлении инвестиционными проектами. Рассмотрены различные этапы модели STAGE-GATE.
      2021-06-14
    • Управление инвестиционными рисками на предприятии 

      Мороз, О. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье предоставлена информация об инвестиционной деятельности в Республике Беларусь, оценено влияние рисков на функционирование предприятий и предложены методы для управления инвестиционными рисками.
      2021-06-14
    • Управление проектами по созданию нового продукта 

      Лысая, А. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрен способ более эффективного управления проектами. Дается определение понятия «управление проектами». В статье дан способ, который позволяет правильно собрать команду проекта, ведь успешный проект неизменно ассоциируется с хорошо подготовленной, сбалансированной проектной командой.
      2021-06-14
    • Управление рисками на предприятии в условиях пандемии 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2021)
      В статье описывается механизм управления рисками предприятия, представлена стратегия управления рисками в условиях пандемии и анализ воздействия пандемии на деятельность предприятия, изложен план восстановления и определены процедуры для управления персоналом и коммуникациями.
      2021-06-14
    • Управление человеческими ресурсами 

      Метельская, А. П.; Сидорович, Е. С. (БНТУ, 2021)
      Руководители большинства отечественных организаций концентрируют внимание на управлении производством, финансами, маркетингом, в то время как совершенствование такой важнейшей составляющей управления предприятием, как человеческие ресурсы, продолжает оставаться наиболее слабым звеном в общей системе управления.
      2021-06-14
    • Услуги связи и средства общения 

      Веденикова, Э. С.; Карпович, П. Ю. (БНТУ, 2021)
      В статье описаны услуги связи и средства общения.
      2021-06-14
    • Цвет и его влияние на человека в рекламе 

      Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2021)
      В статье затрагивается тема цвета и его влияния на человека в рекламе. Особое внимание уделено изучению влияния света и цвета в рекламе на настроение клиента и его желание приобрести тот или иной товар. В данной статье рассматриваются различные проблемы в использовании цветовой гаммы в маркетинге и пути к их устранению.
      2021-06-14
    • Цели и характеристики HRM в организации 

      Ярош, Н. С. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрены особенности HRM (Human Resource Management) влияющие на результат организации. Выявлены основные цели и характеристики успешного управления человеческими ресурсами.
      2021-06-14
    • Экология в промышленности 

      Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрено влияние промышленного мусора на загрязнение окружающей среды, а также предложены варианты утилизации отходов с наименьшим ущербом для экологии.
      2021-06-14
    • Экономические инструменты в управлении рисками 

      Миналто, А. В.; Пинчук, А. Ю. (БНТУ, 2021)
      В статье представлены различные типы рисков, которым может быть подвержена компания, рассмотрены способы управления данными видами рисков.
      2021-06-14
    • Эмоциональное воздействие как инструмент маркетинговой стратегии 

      Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2021)
      Использование феномена ностальгии в области маркетинга популярно во всем мире. Ностальгия считается сложной эмоцией, которая вызывает любопытство как у маркетологов, так и у ученых. В работе будет рассмотрен феномен ностальгии как инструмент воздействия на потребителя в маркетинге и изучен вопрос эффективности данного метода.
      2021-06-14
    • «Эффект якоря» и его применение в современном маркетинге 

      Нежевец, Д. С. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассказывается о популярном психологическом приеме, также приведены примеры использования эффекта якоря в маркетинге и его влияние на эффективность рекламы.
      2021-06-14
    • Эффективность использованиявозвратного лизинга в период финансового кризиса 

      Буяк, П. С. (БНТУ, 2021)
      Для привлечения дополнительных средств на развитие бизнеса субъекты хозяйствования могут использовать такой инструмент, как возвратный лизинг. Он является альтернативой высокопроцентным банковским кредитам. Рассмотрим основные понятия, осуществление сделок и преимущества возвратного лизинга.
      2021-06-14