Now showing items 63-82 of 122

    • Отслеживание трудоустройства выпускников: зарубежный опыт и перспективы развития 

      Горовой, С. О. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены теоретические подходы к повышению эффективности использования труда молодых специалистов в условиях цифровизации национальной экономики. Особое внимание уделяется относительно новому понятию – «отслеживание трудоустройства выпускников», отражены особенности его становления и развития в зарубежной практике. Регулярное проведение институциональных исследований ...
      2021-06-14
    • Оффшорные зоны: назначение и применение в XXI веке 

      Бобренок, А. В.; Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2021)
      В условиях современного развития мировой экономики все большую популярность приобретают оффшорные зоны. Актуальность данного вида ведения бизнеса связана с тем, что для одних – это простой способ открыть предприятие, для других - возможность избежать высоких налоговых издержек, однако есть и другие не менее важные причины, почему интерес к оффшорным зонам с каждым годом становится ...
      2021-06-14
    • Охрана авторских прав в области искусственного интеллекта 

      Федорова, О. А. (БНТУ, 2021)
      В работе отражены аспекты охраны и использования искусственного интеллекта, сделан вывод о последовательном правовом его обеспечении.
      2021-06-14
    • Оценка конкурентоспособности мясоперерабатывающих предприятий методом SWOT-анализа 

      Волк, А. В. (БНТУ, 2021)
      Основополагающим показателем успеха предприятия в экономике является конкурентоспособность. Однако проблематика оценки конкурентоспособности лежит в плоскости качественных критериев ее формирования. В контексте этого, в статье представлен наглядный пример реализации SWOT-анализа для обнаружения сильных и слабых сторон состояния конкурентоспособности мясоперерабатывающей отрасли, ...
      2021-06-14
    • Патентование программного обеспечения 

      Маруго, Е. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматриваются особенности защиты программного продукта посредством его патентования. Описаны преимущества и недостатки данного способа защиты. Проанализирована зарубежная практика патентования. Предложены возможные пути внедрения данного способа защиты в законодательство Республики Беларусь.
      2021-06-14
    • Повышение конкурентоспособности производителя косметики на примере СП «БЕЛИТА» ООО 

      Кухарева, Е. А.; Даниленко, А. И. (БНТУ, 2021)
      В данной работе рассмотрен вопрос эффективного повышения конкурентоспособности продукции на рынке косметики Беларуcи на примере СП “БЕЛИТА” ООО. Сделаны выводы на основе отзывов целевой аудитории товара, проведен анализ конкурентов предприятия.
      2021-06-14
    • Повышение экономической эффективности деятельности предприятия 

      Синица, А. В.; Мицкевич, А. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрены цели, задачи и проблемы предприятия, производящего пластмассовые изделия: сокращение его производственных издержек, сокращение расходов на сбыт, повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятия (его услуг). В результате анализа предприятия, выявлены пути решения существующих проблем.
      2021-06-14
    • Поисковая и техническая оптимизация веб-сайтов фирм. Влияние SEO на ведение малого и среднего бизнеса 

      Качанович, В. В. (БНТУ, 2021)
      Ежедневное развитие веб-сайтов пропорционально сокращает конкурентоспособность отдельного бизнеса, обладающего неоптимизированным сайтом, либо вовсе такового не имеющего. В статье рассматриваются преимущества поисковой оптимизаций сайта для организаций и аспекты, влияющие на эффективность оптимизации.
      2021-06-14
    • Покупательская лояльность: понятие и способы её повышения 

      Косовец, А. А. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе рассматривается покупательская лояльность, а также описаны некоторые способы её повышения.
      2021-06-14
    • Понятие и принцип работы интернет-магазина 

      Горегляд, Е. С.; Тишкевич, К. А. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются интернет-магазины и тенденции их развития, так же преимущества и недостатки интернет-магазинов по сравнению с обычными магазинами.
      2021-06-14
    • Преимущества нелинейного метода начисления амортизации перед линейным 

      Гусарова, А. С. (БНТУ, 2021)
      На сегодняшний день для расчета амортизации организации могут применить различные методы, включающие 2 способа расчета сумм амортизации – нелинейный и линейный. Однако, большинство предприятий Республики Беларусь делают свой выбор в сторону линейного способа начисления амортизации. В данной статье рассматриваются оба варианта начисления амортизации с точки зрения бухгалтерского ...
      2021-06-14
    • Проблематика квалификации персонала 

      Евсеенко, К. А. (БНТУ, 2021)
      В статье описывается важность квалификации персонала и способы ее повышения.
      2021-06-14
    • Проблемы и преимущества в работе складских комплексов в странах союзного государства и Беларуси 

      Пристромова, М. С. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены актуальные проблемы складской логистики Республики Беларусь и странах союзниках. Среди ключевых проблем складской логистики являются автоматизация, сервис, цена, квалификация работников и т.д.
      2021-06-14
    • Проблемы использования аутплейсмента в Республике Беларусь 

      Зеленко, Е. В.; Налетко, Е. Д. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматриваются проблемы аутплейсмента в Республике Беларусь и пути их решения.
      2021-06-14
    • Программа лояльности в сфере торговли 

      Михейчик, А. А.; Киселевич, О. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассмотрено влияние программы лояльности на сферу торговли. Рассмотрены компании, которым удается занимать лидирующие позиции на рынке.
      2021-06-14
    • Программы институциональных реформ 

      Лайла АхМад, Сабра (БНТУ, 2021)
      Статья посвящена вопросам развития институциональной среды для развития предпринимательской деятельности в Сирии.
      2021-06-14
    • Психология в маркетинге. Феномен Баадера-Майнхоф 

      Шкулепа, А. В. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе частично рассмотрена роль психологии в маркетинге, изучен феномен Баадера-Майнхоф его сущность, принцип действия, применение в маркетинговой деятельности.
      2021-06-14
    • Психология формирования потребностей потребителя 

      Лихачёва, Е. А.; Мастович, В. А. (БНТУ, 2021)
      Психолог по маркетингу сегодня является необходимым специалистом любой успешной компании. Каждый отдел маркетинга консультируется, нанимает или создаст команду, посвященную проведению исследований в области маркетинговой психологии. В данной статье будет рассмотрено кто же такой психолог по маркетингу, факторы, которые он исследует, особенности данной профессии.
      2021-06-14
    • Психология цвета в маркетинге 

      Васильева, Н. Д. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассмотрено значение цветов в психологии, применение их на практике, а также необходимость применения такого психологического приема в маркетинговой деятельности.
      2021-06-14
    • Развитие имиджа белорусских компаний в эпоху маркетинга взаимоотношений 

      Гальцова, Д. И. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассмотрено формирование имиджа организации. Чтобы поддерживать имидж бренда на рынке, необходимо своевременно реагировать на критику и искать оригинальные решения для запуска рекламных кампаний, находящих отклик у потребителей. В данной статье мы рассмотрим опыт некоторых белорусских компаний по развитию и укреплению своего имиджа и проблемы, с которыми им ...
      2021-06-14