Browsing Материалы конференции по статьям by Title
Now showing items 149-168 of 265
-
Обеспечение безопасности в условиях цифровизации
(БНТУ, 2020)Цифровизация стремительно захватывает все сферы жизни человека и значительно облегчает нам жизнь. Но вместе с тем она несет и риски, и нанесенный ущерб может быть гораздо более существенным, чем принесенная польза. Поэтому необходимо знать, как можно себя обезопасить в условиях цифровизации.2020-10-05 -
Оптимизация расходов на персонал в организацияхБеларуси
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается возможность оптимизации расходов на персонал в компании, способы снижения затрат, разбор проблем при сокращении штата. Также обосновывается принятие решения в компании о том, каких сотрудников стоит увольнять, а каких нет. Выявляются ошибки директоров фирм по поводу увольнения штата и самые оптимальные способы снижения затрат на белорусских предприятиях.2020-10-05 -
Оптимизация стоимости проекта в промышленном дизайне
(БНТУ, 2020)Рассмотрен процесс выявления оптимальной цены на дизайн проект в промышленности. Выявлена взаимосвязь между процессом производства и дизайном продукции. Определены актуальные особенности дизайна в промышленной сфере. Предложены методы для оптимизации стоимости процесса производства и последующего дизайн проекта.2020-10-05 -
Организация рекламной деятельности фирмы (на примере клининговой компании)
(БНТУ, 2020)Для успешного развития любому бизнесу нужна реклама, независимо от того, чем занимается организация: предоставляет услуги или же производит продукцию. Услуги, в сравнении с товаром, имею свои особенности, что существенно отражается в рекламе. В свою очередь, «заявление о себе» может оказать и негативное воздействие на бизнес в той ситуации, если оно было некорректно представлено ...2020-10-05 -
Основные направления обеспечения энергетической безопасности Республики Беларусь в условиях устойчивого социально-экономического развития
(БНТУ, 2020)В данной статье рассмотрены основные направления обеспечения энергетической безопасности Республики Беларусь в условиях устойчивого социально-экономического развития страны.2020-10-05 -
Основные элементы маркетинговой стратегии
(БНТУ, 2020)Компания, которая получает наибольшую долю рынка и доминирует в конкурентной борьбе, становится лидером рынка. Именно грамотная маркетинговая стратегии позволяет завоевать наибольшую долю рынка, что повышает актуальность указанного вида деятельности. В статье рассматриваются основные этапы создания успешной маркетинговой стратегии и элементы, ее составляющие.2020-10-05 -
Основы мембранных технологий в пищевой промышленности
(БНТУ, 2020)В последнее время мембранным технологиям уделяется огромное внимание, особенно в области пищевой промышленности. Предприятия готовы провести или уже проводят модернизацию производства с внедрением мембранных технологий для повышения конкурентоспособности, увеличения экономической эффективности и более полного использования сырьевых ресурсов.2020-10-05 -
Основы технологии производства древесных строительных материалов
(БНТУ, 2020)В данной статье представлены основы технологии производства стройматериалов из древесины. Статья дает представление о составе материалов, описывает процесс производства и методы изготовления.2020-10-05 -
Основы технологии производства стройматериалов: стекло, бетон, железобетон
(БНТУ, 2020)В данной статье представлены основы технологии производства стройматериалов таких как стекло, бетон и железобетон. Статья дает представление о составе материалов, описывает процесс производства и методы изготовления.2020-10-05 -
Основы технологий минеральных удобрений
(БНТУ, 2020)Непрерывный рост производства и применения минеральных удобрений является одним из показателей технического прогресса сельскохозяйственного производства в стране. Основополагающими тенденциями совершенствования современного производства минеральных удобрений, помимо расширения их выпуска, являются увеличение процента концентрированных простых и сложных туков, добавление в переработку ...2020-10-05 -
Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики
(БНТУ, 2020)В научной работе раскрываются особенности поведения «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики. А также рассматривается понятие поведенческой экономики, ее модели и особенности.2020-10-05 -
Особенности и тенденции развития экспорта информационных услуг Республики Беларусь
(БНТУ, 2020)В научной работе рассмотрены закономерности сложившиеся на постиндустриальном этапе развития рынка информационных услуг, предложены механизмы его адаптации для экономической системы Республики Беларусь в условиях глобализации.2020-10-05 -
Особенности классического проектного менеджмента в управлении инновационными проектами
(БНТУ, 2020)Данная статья посвящена исследованию классического проектного менеджмента с целью определения возможностей его применения для управления инновационными проектами, результатом чего является определение особенностей, позволяющих повысить эффективность менеджмента инновационных проектов при применении данного метода проектного управления.2020-10-05 -
Особенности потребителя поколения «тоста с авокадо»
(БНТУ, 2020)Данная научная работа раскрывает особенности потребителя поколения «тоста с авокадо», а также рассматривает различные подходы к данному типу потребителей.2020-10-05 -
Особенности применения product placement для продвижения товаров
(БНТУ, 2020)Статья посвящена изучению сущности понятия Product placement и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности аспектов применения для продвижения продуктов, статистическая составляющая эффективности и масштабов внедрения на различных мировых рынках, а также ближайшие перспективы развития.2020-10-05 -
Особенности продвижения товаров на высокотехнологичныхB2B рынках
(БНТУ, 2020)В статье отражены характерные черты маркетинга высокотехнологичной продукции на международном B2B рынке. Такие факторы как значимость товара, его техническая сложность, высокая зависимость от поставщиков значительно влияют на стратегию и методы продвижения.2020-10-05 -
Особенности развития предпринимательства среди молодежи в Республике Беларусь
(БНТУ, 2020)В данной статье рассматриваются проблемы развития предпринимательской деятельности в Республике Беларусь и способы их решения.2020-10-05 -
Особенности развития предприятий малого бизнеса в Республике Беларусь
(БНТУ, 2020)Малые предприятия – это один из важнейших сегментов рынка. На доли компаний приходится 8,7 % ВВП страны. Малые предприятия в большинстве своем представлены организациями сферы услуг и промышленности, однако на территории Республики Беларусь развивается необходимая инфраструктура поддержки малого бизнеса для расширения сфер деятельности малых компаний. В данной работе будет ...2020-10-05 -
Особенности стратегического менеджмента в организации малого бизнеса
(БНТУ, 2020)В современных условиях любой бизнес, в том числе и малый, сталкивается с постоянно изменяющимися условиями внешней среды и изменениями во внутренней среде. Только правильная расстановка целей и задач, объективная оценка внешнего и внутреннего окружения способны обеспечить повышение эффективности функционирования малой организации в рыночных условиях. Это обуславливает необходимость ...2020-10-05 -
Оценка влияния эффективности индустриального парка «Великий камень» на развитие среднего и малого бизнеса
(БНТУ, 2020)Китайско-белорусский индустриальный парк «Великий камень» – высокотехнологичная производственная зона, занимающая важное место в развитии торгово-экономического сотрудничества двух стран. В данной работе проанализированы льготы и преференции для эффективного развития компаний- резидентов малого и среднего бизнеса.2020-10-05