Особенности применения product placement для продвижения товаров
Bibliographic entry
Костюк, А. С. Особенности применения product placement для продвижения товаров / А. С. Костюк ; науч. рук. А. В. Азаренко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 284-285.
Abstract
Статья посвящена изучению сущности понятия Product placement и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности аспектов применения для продвижения продуктов, статистическая составляющая эффективности и масштабов внедрения на различных мировых рынках, а также ближайшие перспективы развития.
Abstract in another language
The article is devoted to the study of the essence of the concept of Product placement and its implementation in the marketing sector. The features of application aspects for product promotion, the statistical component of the effectiveness and scale of implementation in various world markets, as well as immediate development prospects are considered.