Now showing items 199-218 of 265

    • Развитие кадрового потенциала в сфере услуг 

      Ермакова, А. В.; Федорова, О. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается проблема развития кадрового потенциала в сфере услуг и возможные способы её решения.
      2020-10-05
    • Развитие малого бизнеса в Республике Беларусь 

      Цицилин, А. А.; Неделько, А. А. (БНТУ, 2020)
      На сегодняшний день в условиях быстро изменяющейся экономики существуют разные проблемы и особенности развития предпринимательства, в том числе малого. В данной статье будет рассмотрен такой форма предпринимательства как малый бизнес, его преимущества и функции в экономическом развитии страны.
      2020-10-05
    • Развитие малого предпринимательства в Республике Беларусь на примере малых и микроорганизаций 

      Круглова, А. О.; Гаврилюк, Е. С. (БНТУ, 2020)
      Сфера бизнеса в Республике Беларусь во многом способствует формированию конкурентной среды, увеличению производства продукции, выполнения работ, а также значительно расширяет ряд предоставляемых услуг, что увеличивает стабильность экономики страны. Доля валового внутреннего продукта, формируемая субъектами малого предпринимательства по результатам 2018 г. составила 14,7 %, удельный ...
      2020-10-05
    • Развитие персонала как стратегический аспект управления организацией 

      Толкач, А. Д.; Петракович, А. М. (БНТУ, 2020)
      Научно-технический прогресс затронул все сферы в обществе, включая экономическую. Для эффективности работы предприятия необходимо развивать персонал. Поддержка развития персонала позволяет талантливым специалистам реализовывать свои инновационные идеи в организации.
      2020-10-05
    • Развитие системы управления персоналом салона красоты 

      Макшицкая, В. А.; Высоцкий, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается эффективность управления персоналом, проблема мотивации персонала в сфере услуг: салона красоты.
      2020-10-05
    • Различия социальных классов и их влияние на экономическую стабильность 

      Ильина, С. В. (БНТУ, 2020)
      Социальная стратификация представляет собой специфическую модель рынка, поделенного на основных три сегмента: высший, средний и низший. Средний превосходит два других не только по численности, но и по объему производства и потребления продукта. Это делает средний класс основным показателем экономического развития и стабильности обществе.
      2020-10-05
    • Разработка контент стратегии при продвижении на B2B рынке 

      Ивановский, М. И. (БНТУ, 2020)
      В B2B-сегменте контент-маркетинг — отличный способ показать свою экспертность, чтобы клиент выбрал именно вас, а не ваших конкурентов. В статье кратко рассмотрены особенности, которым стоит уделить внимание при разработке стратегии контент-маркетинга, включая постановку целей и выбор типов контента.
      2020-10-05
    • Рейтинговая оценка источников финансирования инвестиционных проектов 

      Аксенчик, А. В.; Копанева, А. С. (БНТУ, 2020)
      В настоящее время в Республике Беларусь, находящейся в состоянии трансформации экономической системы и перехода с пятого на шестой технологический уклад, устойчиво растут объемы финансирования проектов. Как показали исследования, обязательным условием осуществления инвестиционной деятельности является наличие источников финансирования. В статье проведена рейтинговая оценка ...
      2020-10-05
    • Риск депрессивного состояния работников 

      Барковская, В. В. (БНТУ, 2020)
      В данной статье обсуждается риск депрессивных состояний работников. Это прямым образом влияет на их продуктивность, а, значит, на результаты деятельности компании, в которой они работают. Следовательно, интересом работодателей является забота о ментальном состоянии сотрудников, которая может проявляться в наблюдении признаков депрессивного состояния, разговора с сотрудником, ...
      2020-10-05
    • Риски в маркетинговой деятельности 

      Чернышова, А. А.; Барташевич, А. С. (БНТУ, 2020)
      B статье рассматриваются риски маркетинговой деятельности. В ходе разработки статьи были выявлены основные причины возникновения маркетинговых рисков, виды рисков в маркетинговой деятельности и их особенности. Также были рассмотрены особенности управления рисками в системе маркетинга. На основании проведенных исследований сделан вывод о необходимых мерах, которые должны придерживаться ...
      2020-10-05
    • Риски первичного публичного размещения акций 

      Аксенчик, А. В.; Копанева, А. С. (БНТУ, 2020)
      Для привлечения капитала компании могут обращаться к долговому или долевому финансированию. Долевое финансирование – привлечение средств от сторонних инвесторов за счет первичного выпуска акций компании – первичное публичное размещение на бирже (IPO – Initial Public Offering) – и в современных условиях бизнеса его роль неуклонно растет.
      2020-10-05
    • Роль инноваций в современном обществе 

      Миналто, А. В.; Пинчук, А. Ю.; Цветкова, В. Ю. (БНТУ, 2020)
      В статье описаны различные аспекты влияния инновационной деятельности и инноваций в целом на экономику и общество, так же на примерах показана неотъемлемость инноваций в современном мире.
      2020-10-05
    • Роль ценных бумаг в формировании инвестиционных ресурсов 

      Цицилин, А. А. (БНТУ, 2020)
      В настоящее время в условиях быстро изменяющейся экономики существуют разные способы формирования инвестиционных ресурсов предприятия. В статье рассмотрен рынок ценных бумаг как инструмент формирования инвестиционных ресурсов предприятия, его преимущества и функции в обеспечении деятельности организаций.
      2020-10-05
    • Сертификация продукции бытовой химии при управлении поставками в торговые сети 

      Пырко, К. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрен механизм управления поставками продукции бытовой химии в торговые сети на примере компании «Бависервис». Описаны каналы сбыта, взаимодействие с поставщиками, поставки продукции на белорусский и зарубежный рынок. Проведён анализ роли сертификации в производстве и реализации товаров бытовой химии и контроль сертификации со стороны государства.
      2020-10-05
    • Система риск-менеджмента на предприятии 

      Золотова, Е. В. (БНТУ, 2020)
      Актуальность данного исследования заключается в постоянном изменении среды ведения экономической деятельности, в результате чего возникают факторы, оказывающие негативное воздействие на субъекты хозяйствования. Целью данного исследования является анализ системы риск-менеджмента и выявление механизма управления рисками на предприятии. В данной статье рассматривается схема организации ...
      2020-10-05
    • Слияние и поглощение компаний 

      Иванова, Е. С. (БНТУ, 2020)
      Merges and acquisitiоns или M&A (слияние и поглощение) – это процесс укрупнения компании посредством ее объединения с другой в одну корпорацию с установлением единого органа управления. При заключении подобных сделок стратегия предприятия ориентирована на получение экономических выгод, в том числе синергетического эффекта. В 1980-х распространилась созданная Ричардом Роллом «теория ...
      2020-10-05
    • Совершенствование материальных и нематериальных методов мотивации персонала, организации 

      Соколюк, А. О.; Счастленок, М. А. (БНТУ, 2020)
      Мотивация персонала-это эффективные методы повышения производительности труда, которые являются ключевым направлением кадровой политики предприятия. Мотивация персонала бывает материальная и нематериальная, положительная и отрицательная, внешняя и внутренняя. Материальная мотивация привлекает работника в организацию, а нематериальная удерживает его в организации.
      2020-10-05
    • Совершенствование процесса принятия управленческих решений в банке 

      Данченко, Е. Н. (БНТУ, 2020)
      Управленческие проблемы и управленческие решения имеют место в абсолютно любой сфере деятельности организации. В данной работе рассматриваются процессы разработки и принятия управленческих решений в банке.
      2020-10-05
    • Совершенствование системы налогообложения малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь 

      Тихонович, К. А. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрена система налогообложения малых и средний предприятий в Республике Беларусь, упрощенная система налогообложения в Республике Беларусь. Произведен не только анализ способов осуществления налогообложения, но и факторов, которые на них влияют. Даны рекомендации по усовершенствованию налоговой политики в нашей стране.
      2020-10-05
    • Совершенствование системы продвижения кондитерских изделий через сеть Инстаграм 

      Мельник, А. И. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрены современные способы продвижения кондитерской продукции через Инстаграм. Определены основные преимущества сети Инстаграм, актуальность ведения бизнеса в интернете. Даны рекомендации по совершенствованию Инстаграм профиля.
      2020-10-05