Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2020
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2020
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Особенности стратегического менеджмента в организации малого бизнеса

Thumbnail
Authors
Куликович, Е. В.
Маруго, Е. А.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Монтик, О. Н.
Date
2020
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Куликович, Е. В. Особенности стратегического менеджмента в организации малого бизнеса / Е. В. Куликович, Е. А. Маруго ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 66-68.
Abstract
В современных условиях любой бизнес, в том числе и малый, сталкивается с постоянно изменяющимися условиями внешней среды и изменениями во внутренней среде. Только правильная расстановка целей и задач, объективная оценка внешнего и внутреннего окружения способны обеспечить повышение эффективности функционирования малой организации в рыночных условиях. Это обуславливает необходимость выработки определенной стратегии менеджмента и реализации эффективного стратегического менеджмента на малом предприятии, особенности которого рассмотрены в представленной статье.
Abstract in another language
In modern conditions, any business, including small ones, is faced with constantly changing environmental conditions and changes in the internal environment. Only the correct setting of goals and objectives, an objective assessment of the external and internal environment are able to provide increased efficiency in the functioning of a small organization in market conditions. This necessitates the development of a specific management strategy and the implementation of effective strategic management in a small enterprise, the features of which are discussed in the article.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/80063
View/Open
66-68.pdf (750.9Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[265]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us