Now showing items 113-132 of 265

    • К проблеме трансграничной электронной торговли малого бизнеса 

      Чепик, И. Н. (БНТУ, 2020)
      Электронная коммерция является одной из самых динамично развивающихся сфер торговли. Ввиду очевидных преимуществ устраняются некоторые барьеры интернационализации, что способствует интеграции компаний в глобальные цепочки создания добавленной стоимости, увеличению объема и охвата стран трансграничной торговли, экономическому росту и конкурентоспособности субъектов малого бизнеса. ...
      2020-10-05
    • Как интеллектуальная деятельность поможет стать здоровым, сильным, активным и красивым? 

      Рыжко, Е. И. (БНТУ, 2020)
      В данной статье речь пойдет о приборе контроля потери веса.
      2020-10-05
    • Креативная экономика как часть процесса глобализации 

      Русанова, Д. А. (БНТУ, 2020)
      Креативная экономика – одна из отраслей экономики, где наиболее ярко отражены процессы глобализации в последнее десятилетия. Активно развивающая сфера, имеющая тенденцию роста импорта и экспорта своих услуг и поддерживающая национальный и глобальный рынок новыми товарами и услугами, тем самым обеспечивая стабильный рынок. Актуальность данной темы заключается в необходимости ...
      2020-10-05
    • Критерии оценки и пути повышения конкурентоспособности предприятия 

      Дервис, А. Э. (БНТУ, 2020)
      Вопросам повышения конкурентоспособности предприятия посвящены работы многих авторов. В статье рассмотрены понятия конкурентоспособности, мероприятия, которые помогут предприятию конкурировать на рынке. На основании нижеизложенной информации, сформулированы выводы и предложены пути повышения конкурентоспособности предприятия.
      2020-10-05
    • Лазерное уплотнение и лазерная сварка 

      Шилович, У. В.; Апалайко, А. В. (БНТУ, 2020)
      Рассматривается сущность таких процессов как лазерное уплотнение и лазерная сварка, особенности данных процессов, параметры обработки, а также их преимущества и недостатки.
      2020-10-05
    • Маркeтинг впeчатлeний в пoвышeнии кoнкурeнтoспoсoбнoсти кoмпании 

      Чeрнышoва, А. А.; Барташeвич, А. С. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается один из наиболее эффективных инструментов в маркетинге – маркетинг впечатлений (импрессионный маркетинг). Значительное внимание уделяется способам продвижения продукции на гиперконкурентном рынке посредством проведения маркетинговых кампаний и других способов привлечения покупателей, обосновывается влияние маркетинга впечатлений на потенциальных клиентов.
      2020-10-05
    • Маркетиг персонала и его роль в управлении организацией 

      Дворцевая, К. Н.; Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2020)
      В современных условиях маркетинг стал доминирующей концепцией товаропроизводителя. Маркетинговый подход находит все более широкое применение, как в бизнесе, так и в сфере управления государственными и общественными организациями. Одновременно с этими процессами становится популярным маркетинг персонала.
      2020-10-05
    • Маркетинг впечатлений 

      Ханеня, А. С.; Шляжко, К. Н. (БНТУ, 2020)
      В научной работе приводятся принципы организации маркетинга впечатлений и описываются преимущества его использования. Также автором приводятся способы внедрения маркетинга впечатлений в деятельность предприятий.
      2020-10-05
    • Маркетинг товара на внешнем рынке 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)
      Дано комплексное описание проблем в области маркетинга в период выхода на зарубежный рынок и при сохранении конкурентоспособности в его условиях. Приведены примеры из опыта крупных корпораций, рассмотрены недостатки их стратегий, сделаны выводы. Определено место маркетинга в процессе адаптации на зарубежном рынке.
      2020-10-05
    • Маркетинговая аналитика медиа-плана рекламной кампании в интернете 

      Кадымова, Л. Э. (БНТУ, 2020)
      Маркетинговая аналитика включает процессы и технологии, которые позволяют маркетологам оценивать успех своих маркетинговых инициатив. Это достигается путем измерения производительности. Маркетинговая аналитика собирает данные по всем маркетинговым каналам и объединяет их в единое маркетинговое представление. Из этого общего представления вы можете извлечь аналитические результаты, ...
      2020-10-05
    • Маркетинговые стратегии роста 

      Нежевец, Д. С.; Усюкевич, В. М. (БНТУ, 2020)
      В этой статье мы изложили основные стратегии развития предприятия, их назначения, использование, привели удачные примеры бизнесов, которые ими воспользовались.
      2020-10-05
    • Материалы нового поколения на основе графита 

      Пристромова, М. С. (БНТУ, 2020)
      В статье представлена информация о самых современных материалах, позволяющих, благодаря своим свойствам, повысить качество и конкурентоспособность создаваемых изделий.
      2020-10-05
    • Международная конкурентоспособность 

      Тарахович, А. А. (БНТУ, 2020)
      Определение международной конкурентоспособности, вопросы о различных уровнях конкурентоспособности, понимание на различных уровнях от фирм до национальных уровней, конкурентоспособность в понимании глобальной рыночной экономики и эффективность на мировых рынках, а также различные методы измерения рассмотрены в данной статье.
      2020-10-05
    • Мембранная фильтровальная установка для разделения по размеру частиц суспензий 

      Комиссарова, Е. И. (БНТУ, 2020)
      Предлагаемое изобретение позволит повысить производительность процесса мембранного разделения суспензий по размеру на фракции, повысить эффективность очистки мембраны от задержанного ею слоя из осадков микрочастиц и крупных механических загрязнений, увеличить проницаемость и селективность мембраны, снизить длительность процесса фильтрования.
      2020-10-05
    • Методы «психологического воздействия» на потребителя в маркетинге 

      Чичиков, К. А. (БНТУ, 2020)
      Данная научная работа раскрывает особенности некоторых приёмов нейромаркетинга как инструмент влияния на потребительское поведение. Понять истинную реакцию потребителя на некоторые маркетинговые раздражители.
      2020-10-05
    • Методы генерации креативных идей 

      Шинкевич, Д. В.; Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2020)
      Для создания новой идеи не надо ждать вдохновения или случая, часто можно использовать другие способы анализа информации, отличающиеся от привычных, посмотреть на обычные ситуации под другим углом. В данной статье описан процесс создания креативной идеи, а также представлено десять наиболее эффективных методов для её генерации, которые помогут всесторонне изучить проблему, научат ...
      2020-10-05
    • Методы обучения персонала в организации и их эффективность 

      Качанович, В. В.; Гусарова, А. С. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе рассматриваются существующие на сегодняшний день методы обучения персонала, приводятся примеры практического применения, анализируются и сравниваются самые эффективные из них. Также описываются современные тенденции развития образовательного процесса в крупных компаниях.
      2020-10-05
    • Методы повышения эффективности работы предприятия 

      Бабей, Е. А. (БНТУ, 2020)
      На современном этапе экономического развития Республики Беларусь одним из важных критериев существования, развития и работы каждого промышленного предприятия является обеспечение эффективности его деятельности. Процесс повышения эффективности деятельности предприятия, представленный в научной литературе, носит в значительной степени описательный характер и не отражает методологических ...
      2020-10-05
    • Механизмы реализации инновационных проектов на примере инновационного центра «Сколково» 

      Бондарчук, Е. С. (БНТУ, 2020)
      Статья посвящена анализу уровня развития инновационной инфраструктуры Республики Беларусь. В ней приводятся механизмы реализации инновационных проектов на примере инновационного центра «Сколково».
      2020-10-05
    • Механизмы реализации неоиндустриальных приоритетов Китая 

      Юйлу, Фэн; Цзяпэн, У; Чжунлин, Се; Фэн, Ли (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается проблема реализации неоидустриальных приоритетов Китая. Выявляются особенности укрепления региональной экономической интеграции, усовершенствования моделей индустриальных парков до уровня международного экономического сотрудничества. Анализируется методика привлечения инвестиций в промышленный капитал для неоиндустриального развития национальной экономики, ...
      2020-10-05