Now showing items 133-152 of 265

    • Мировая индустрия пива и ее тенденции 

      Нещеретова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе рассматриваются факторы, влияющие на повышение объемов потребления пива. Раскрыты основные тенденции мировой пивной индустрии последних лет, которые напрямую связаны с развитием пивной отрасли в будущем.
      2020-10-05
    • Мировая практика организации производства 

      Кухарева, Н. А. (БНТУ, 2020)
      При постоянном развитии производственной структуры, некоторым компаниям удается вырваться в мировые лидеры. В данной статье рассмотрены три примера крупнейших компаний по производству автомобилей: Ford, BMW, General Motors. На примере этих предприятий выявляются качества, которые можно ввести в отечественные предприятия для повышения их конкурентно способности и производительности.
      2020-10-05
    • Мировой рейтинг социальных сетей 

      Игнатеня, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются наиболее распространенные в мире социальные сети. их особенности и преимущества. Рынок социальных сетей является одним из крупнейших сегментов в общей мировой аудитории интернет-пользователей.
      2020-10-05
    • Модели стратегического управления человеческими ресурсами на примере компании Apple 

      Денисик, А. С.; Михалкина, Е. Р. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматриваются модели стратегического управления человеческими ресурсами на примере компании Apple.
      2020-10-05
    • Модифицирование рабочих поверхностей твёрдосплавного инструмента нанесением регулярного микрорельефа излучением лазера 

      Ранцевич, А. С.; Савченя, А. А. (БНТУ, 2020)
      В научной статье проводится выявление влияния технологических параметров нанесения регулярного микрорельефа лазером, то есть режимов обработки, на его геометрические параметры (размеры получаемых лунок) с последующим установлением влияния нанесенного микрорельефа на механические свойства режущего твердосплавного неперетачиваемого инструмента.
      2020-10-05
    • Может ли помочь интеллектуальная деятельность в решении продовольственной проблемы? 

      Клесс, А. Д. (БНТУ, 2020)
      Продовольственные проблемы сегодня определяют перспективы жизни на нашей планете. Как обеспечить людей всем необходимым и какую роль при этом играет интеллектуальная деятельность – об этом идет речь в данной статье.
      2020-10-05
    • Молодежная предпринимательская деятельность Республики Беларусь: способы преодоления финансового барьера 

      Неелова, Я. В.; Сахончик, Д. А. (БНТУ, 2020)
      В нашей статье идет речь о способах получениях финансирования бизнес-идей учащихся общеобразовательных, средне-специальных и высших учебных заведениях, например конкурсные мероприятия с денежным призом в университетах Минска, республиканский конкурс социальных проектов, иностранный стартап мероприятие, известные краундфандинговые проекты Беларуси.
      2020-10-05
    • Мотивация персонала в компании 

      Сипарова, Е. Ю. (БНТУ, 2020)
      Мотивация и стимулирование труда персонала – важнейший элемент управления персоналом предприятия. Введение понятия «высокий сотрудник» – сотрудник, обладающий высокой квалификацией, требующий особой мотивации к работе является актуальным решением при создании эффективной системы мотивации и стимулирования персонала предприятия.
      2020-10-05
    • Мотивация труда персонала в IT-сфере 

      Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2020)
      Мотивация труда – одна из важнейших функций менеджмента, представляющая собой стимулирование работника или группы работников к деятельности по достижению целей предприятия через удовлетворение их собственных потребностей. Мотивацию нельзя измерить или непосредственно наблюдать. Концепция описывает состояние бытия, которое заставляет людей вкладывать свои силы и время в достижение ...
      2020-10-05
    • Нанотехнологии в современном мире 

      Шукан, В. А. (БНТУ, 2020)
      В статье приводятся некоторые данные по нанотехнологиям, развитие которых определяет возможность создания принципиально новых, высококонкурентных изделий.
      2020-10-05
    • Направления инновационного развития малого и среднего бизнеса Китая в условиях цифровизации экономики 

      Нин, Чжан (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены основные преимущества и недостатки развития малого и среднего предпринимательства в Китае в условиях цифровизации экономики. Предложены направления активизации инновационной активности малого и среднего бизнеса.
      2020-10-05
    • Направления совершенствования управления промышленными предприятиями Китая в условиях цифровизации 

      Чао, Пэй (БНТУ, 2020)
      В условиях глобализации экономики в Китае наблюдается постепенное замедление темпов социального, экономического, и особенно промышленного развития, основу которого составляют промышленные предприятия, являющиеся важной опорой национального производства. Именно они в настоящее время сталкиваются с огромными трудностями и проблемами функционирования. В данной статье проведен детальный ...
      2020-10-05
    • Нейромаркетинг как инновационный подход к изучению интеллектуальных и потребительских ожиданий человека 

      Сокольчик, А. В. (БНТУ, 2020)
      В статьи отражена проблема объективности классического маркетинга, «сознательного» выбора потребителя. Приведён новый метод изучения потребителей, показывается его эффективность по сравнению с классическими методами маркетинга.
      2020-10-05
    • Нейромаркетинг – секретные приемы ведения торговли 

      Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе раскрываются некоторые элементы нейромаркетинговых исследований, которые описывают ключевые факторы влияния на подсознание клиента.
      2020-10-05
    • Необходимость использования маркетинга в крупных производственных компаниях Республики Беларусь. Нынешняя ситуация 

      Янишевский, И. В.; Кулик, В. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрено история возникновения и принцип действия маркетинга на предприятиях Беларуси. Особое внимание уделено проблемам маркетинга на крупных предприятиях Беларуси.
      2020-10-05
    • Новые возможности развития бизнеса в условиях цифровой экономики 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2020)
      В статье излагаются новые возможности развития бизнеса в условиях цифровой экономики. Исследуется важность информационных технологий в экономике, акцентируется внимание на тенденциях компьютеризации и возможностях потребителей иметь быстрый и легкий доступ к любым товарам и услугам.
      2020-10-05
    • Обеспечение безопасности в условиях цифровизации 

      Максимова, К. В.; Гладкая, Д. Д. (БНТУ, 2020)
      Цифровизация стремительно захватывает все сферы жизни человека и значительно облегчает нам жизнь. Но вместе с тем она несет и риски, и нанесенный ущерб может быть гораздо более существенным, чем принесенная польза. Поэтому необходимо знать, как можно себя обезопасить в условиях цифровизации.
      2020-10-05
    • Оптимизация расходов на персонал в организацияхБеларуси 

      Завадский, Р. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается возможность оптимизации расходов на персонал в компании, способы снижения затрат, разбор проблем при сокращении штата. Также обосновывается принятие решения в компании о том, каких сотрудников стоит увольнять, а каких нет. Выявляются ошибки директоров фирм по поводу увольнения штата и самые оптимальные способы снижения затрат на белорусских предприятиях.
      2020-10-05
    • Оптимизация стоимости проекта в промышленном дизайне 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрен процесс выявления оптимальной цены на дизайн проект в промышленности. Выявлена взаимосвязь между процессом производства и дизайном продукции. Определены актуальные особенности дизайна в промышленной сфере. Предложены методы для оптимизации стоимости процесса производства и последующего дизайн проекта.
      2020-10-05
    • Организация рекламной деятельности фирмы (на примере клининговой компании) 

      Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2020)
      Для успешного развития любому бизнесу нужна реклама, независимо от того, чем занимается организация: предоставляет услуги или же производит продукцию. Услуги, в сравнении с товаром, имею свои особенности, что существенно отражается в рекламе. В свою очередь, «заявление о себе» может оказать и негативное воздействие на бизнес в той ситуации, если оно было некорректно представлено ...
      2020-10-05