Now showing items 118-137 of 265

    • Маркeтинг впeчатлeний в пoвышeнии кoнкурeнтoспoсoбнoсти кoмпании 

      Чeрнышoва, А. А.; Барташeвич, А. С. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается один из наиболее эффективных инструментов в маркетинге – маркетинг впечатлений (импрессионный маркетинг). Значительное внимание уделяется способам продвижения продукции на гиперконкурентном рынке посредством проведения маркетинговых кампаний и других способов привлечения покупателей, обосновывается влияние маркетинга впечатлений на потенциальных клиентов.
      2020-10-05
    • Маркетиг персонала и его роль в управлении организацией 

      Дворцевая, К. Н.; Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2020)
      В современных условиях маркетинг стал доминирующей концепцией товаропроизводителя. Маркетинговый подход находит все более широкое применение, как в бизнесе, так и в сфере управления государственными и общественными организациями. Одновременно с этими процессами становится популярным маркетинг персонала.
      2020-10-05
    • Маркетинг впечатлений 

      Ханеня, А. С.; Шляжко, К. Н. (БНТУ, 2020)
      В научной работе приводятся принципы организации маркетинга впечатлений и описываются преимущества его использования. Также автором приводятся способы внедрения маркетинга впечатлений в деятельность предприятий.
      2020-10-05
    • Маркетинг товара на внешнем рынке 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)
      Дано комплексное описание проблем в области маркетинга в период выхода на зарубежный рынок и при сохранении конкурентоспособности в его условиях. Приведены примеры из опыта крупных корпораций, рассмотрены недостатки их стратегий, сделаны выводы. Определено место маркетинга в процессе адаптации на зарубежном рынке.
      2020-10-05
    • Маркетинговая аналитика медиа-плана рекламной кампании в интернете 

      Кадымова, Л. Э. (БНТУ, 2020)
      Маркетинговая аналитика включает процессы и технологии, которые позволяют маркетологам оценивать успех своих маркетинговых инициатив. Это достигается путем измерения производительности. Маркетинговая аналитика собирает данные по всем маркетинговым каналам и объединяет их в единое маркетинговое представление. Из этого общего представления вы можете извлечь аналитические результаты, ...
      2020-10-05
    • Маркетинговые стратегии роста 

      Нежевец, Д. С.; Усюкевич, В. М. (БНТУ, 2020)
      В этой статье мы изложили основные стратегии развития предприятия, их назначения, использование, привели удачные примеры бизнесов, которые ими воспользовались.
      2020-10-05
    • Материалы нового поколения на основе графита 

      Пристромова, М. С. (БНТУ, 2020)
      В статье представлена информация о самых современных материалах, позволяющих, благодаря своим свойствам, повысить качество и конкурентоспособность создаваемых изделий.
      2020-10-05
    • Международная конкурентоспособность 

      Тарахович, А. А. (БНТУ, 2020)
      Определение международной конкурентоспособности, вопросы о различных уровнях конкурентоспособности, понимание на различных уровнях от фирм до национальных уровней, конкурентоспособность в понимании глобальной рыночной экономики и эффективность на мировых рынках, а также различные методы измерения рассмотрены в данной статье.
      2020-10-05
    • Мембранная фильтровальная установка для разделения по размеру частиц суспензий 

      Комиссарова, Е. И. (БНТУ, 2020)
      Предлагаемое изобретение позволит повысить производительность процесса мембранного разделения суспензий по размеру на фракции, повысить эффективность очистки мембраны от задержанного ею слоя из осадков микрочастиц и крупных механических загрязнений, увеличить проницаемость и селективность мембраны, снизить длительность процесса фильтрования.
      2020-10-05
    • Методы «психологического воздействия» на потребителя в маркетинге 

      Чичиков, К. А. (БНТУ, 2020)
      Данная научная работа раскрывает особенности некоторых приёмов нейромаркетинга как инструмент влияния на потребительское поведение. Понять истинную реакцию потребителя на некоторые маркетинговые раздражители.
      2020-10-05
    • Методы генерации креативных идей 

      Шинкевич, Д. В.; Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2020)
      Для создания новой идеи не надо ждать вдохновения или случая, часто можно использовать другие способы анализа информации, отличающиеся от привычных, посмотреть на обычные ситуации под другим углом. В данной статье описан процесс создания креативной идеи, а также представлено десять наиболее эффективных методов для её генерации, которые помогут всесторонне изучить проблему, научат ...
      2020-10-05
    • Методы обучения персонала в организации и их эффективность 

      Качанович, В. В.; Гусарова, А. С. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе рассматриваются существующие на сегодняшний день методы обучения персонала, приводятся примеры практического применения, анализируются и сравниваются самые эффективные из них. Также описываются современные тенденции развития образовательного процесса в крупных компаниях.
      2020-10-05
    • Методы повышения эффективности работы предприятия 

      Бабей, Е. А. (БНТУ, 2020)
      На современном этапе экономического развития Республики Беларусь одним из важных критериев существования, развития и работы каждого промышленного предприятия является обеспечение эффективности его деятельности. Процесс повышения эффективности деятельности предприятия, представленный в научной литературе, носит в значительной степени описательный характер и не отражает методологических ...
      2020-10-05
    • Механизмы реализации инновационных проектов на примере инновационного центра «Сколково» 

      Бондарчук, Е. С. (БНТУ, 2020)
      Статья посвящена анализу уровня развития инновационной инфраструктуры Республики Беларусь. В ней приводятся механизмы реализации инновационных проектов на примере инновационного центра «Сколково».
      2020-10-05
    • Механизмы реализации неоиндустриальных приоритетов Китая 

      Юйлу, Фэн; Цзяпэн, У; Чжунлин, Се; Фэн, Ли (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается проблема реализации неоидустриальных приоритетов Китая. Выявляются особенности укрепления региональной экономической интеграции, усовершенствования моделей индустриальных парков до уровня международного экономического сотрудничества. Анализируется методика привлечения инвестиций в промышленный капитал для неоиндустриального развития национальной экономики, ...
      2020-10-05
    • Мировая индустрия пива и ее тенденции 

      Нещеретова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе рассматриваются факторы, влияющие на повышение объемов потребления пива. Раскрыты основные тенденции мировой пивной индустрии последних лет, которые напрямую связаны с развитием пивной отрасли в будущем.
      2020-10-05
    • Мировая практика организации производства 

      Кухарева, Н. А. (БНТУ, 2020)
      При постоянном развитии производственной структуры, некоторым компаниям удается вырваться в мировые лидеры. В данной статье рассмотрены три примера крупнейших компаний по производству автомобилей: Ford, BMW, General Motors. На примере этих предприятий выявляются качества, которые можно ввести в отечественные предприятия для повышения их конкурентно способности и производительности.
      2020-10-05
    • Мировой рейтинг социальных сетей 

      Игнатеня, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются наиболее распространенные в мире социальные сети. их особенности и преимущества. Рынок социальных сетей является одним из крупнейших сегментов в общей мировой аудитории интернет-пользователей.
      2020-10-05
    • Модели стратегического управления человеческими ресурсами на примере компании Apple 

      Денисик, А. С.; Михалкина, Е. Р. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматриваются модели стратегического управления человеческими ресурсами на примере компании Apple.
      2020-10-05
    • Модифицирование рабочих поверхностей твёрдосплавного инструмента нанесением регулярного микрорельефа излучением лазера 

      Ранцевич, А. С.; Савченя, А. А. (БНТУ, 2020)
      В научной статье проводится выявление влияния технологических параметров нанесения регулярного микрорельефа лазером, то есть режимов обработки, на его геометрические параметры (размеры получаемых лунок) с последующим установлением влияния нанесенного микрорельефа на механические свойства режущего твердосплавного неперетачиваемого инструмента.
      2020-10-05