Now showing items 94-113 of 265

    • Государственная поддержка инвестиционных проектов в промышленности: зарубежный опыт и белорусская практика 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрены преимущества и недостатки инвестирования в промышленность Республики Беларусь со стороны иностранных инвесторов. Выявлены наиболее благоприятные отрасли для инвестирования, охарактеризован инвестиционный климат страны. Предоставлены статистические данные в сфере инвестиций за рубеж, а также зарубежных инвестиций в отечественную промышленность.
      2020-10-05
    • Защита интеллектуальной собственности в мире моды 

      Бобренок, А. В.; Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2020)
      Во вселенной интеллектуальной собственности мир моды на протяжении долгого времени никак не охранялся, однако на сегодняшний день значение защиты прав в фэшн-индустрии растет, наблюдается тенденция их выделения в свою собственную ветвь юриспруденции. Так, в частности, во Франции, Италии, Англии и во многих других развитых странах есть академическая дисциплина «Fashionlow», а ...
      2020-10-05
    • Знания как фактор постиндустриального развития экономики 

      Данилович, П. О. (БНТУ, 2020)
      С развитием техники и технологий наша жизнь стала проще на бытовом, учебном и рабочем уровнях. А значит, изменились и запросы потребителей и работодателей: особое внимание уделяется интеллектуальному капиталу. Предприятия и компании стремятся к производству и продаже знаний. В статье анализируются и сравниваются данные Республики Беларусь, Чехии и Финляндии о затратах на НИОКР в ...
      2020-10-05
    • Значение мотивации труда в повышении эффективности деятельности торговой организации 

      Кузнецова, Р. А. (БНТУ, 2020)
      В современных условиях повышения конкуренции на рынке частные торговые предприятия все чаще сталкиваются с проблемой поиска эффективных способов мотивации персонала. На сегодняшний день рост показателей социально-экономического развития организации напрямую зависит от того, учитываются или не учитываются индивидуальные особенности личности сотрудников при построении системы ...
      2020-10-05
    • Зоны торговой точки 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2020)
      Реклама существенно влияет на покупателя и стимулирует спрос на предлагаемый товар. Большинство покупок совершается импульсивно, что вызвано внешним видом продукции или дополнительной рекламой в местах продаж. Лишь небольшой процент потребителей целенаправленно приобретает продукт конкретной торговой марки. Большинство из них покупает товар только потому, что в определённый момент ...
      2020-10-05
    • Изменение парадигмы экономической теории в связи с появлением поведенческой экономики 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)
      Научная работа раскрывает особенности изменения экономической теории в сторону новой поведенческой экономики на основе книги Ричарда Талера «Новая поведенческая экономика: Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать», а также формирует такие понятия, как: «узкий фрейминг», «эффект взаимности».
      2020-10-05
    • Инвестирование в новые индустриальные страны (НИС) 

      Долганова, В. А. (БНТУ, 2020)
      Предметом исследования являются новые индустриальные страны, рассматриваются основные направления политики и конкурентные преимущества новых индустриальных стран, а также причины и варианты инвестирования.
      2020-10-05
    • Инвестиционный климат Республики Беларусь: оценка текущего состояния и пути улучшения 

      Вайгин, А. К. (БНТУ, 2020)
      Проблема создания благоприятного инвестиционного климата для привлечения национальных и иностранных инвестиций актуальна для многих стран, в том числе Республики Беларусь. В статье будет рассмотрено текущее состояние инвестиционного климата, причины, вызывающие необходимость улучшения инвестиционный климата. Также будут рассмотрены некоторые результаты деятельности правительства ...
      2020-10-05
    • Индустрия 4.0 в Республике Беларусь 

      Дрозд, Е. В.; Дроздова, А. Д. (БНТУ, 2020)
      Понятие индустрии 4.0 затрагивает цепочку новейших технологий, которые связаны с автоматизацией, обменом данных, а также самим производством. Главным компонентом работы производственной системы является Интернет, который помогает поддерживать коммуникацию между людьми и машинами. Индустрия 4.0 – неотъемлемая часть экономики, поскольку, новые технологии способствуют улучшению ...
      2020-10-05
    • Инновации в мире социальных и профессиональных коммуникаций 

      Чешун, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье идет речь об инновациях в профессиональных коммуникациях в Китае. Дана характеристика платформы WeChat и показаны принципиально новые возможности её дальнейшего развития.
      2020-10-05
    • Инновации, влияющие на экологию и здоровье населения 

      Ганак, А. Д.; Косовец, А. А. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрены вопросы, связанные с перспективой развития в автомобилестроения электромобилей и мерами по предупреждению загрязнения воздуха. Мы должны помнить про окружающую среду. Нельзя уничтожать нашу планету, сокращать запасы ее природных источников энергии.
      2020-10-05
    • Инновационная экономика в Республике Беларусь 

      Степанова, К. В.; Дроздова, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В современной экономике инновации играют значительную роль и являются наиболее эффективным способом в конкурентной борьбе. Инновации влияют на экономический рост страны, в значительной степени повышая ее имидж, создают новые отрасли экономики, открывают новые рынки. Для введение инновационных путей развития является приоритетной задачей для Беларуси. В данной статье раскрыты ...
      2020-10-05
    • Интегрирование лидерских компетенций компаний 

      Филютич, М. Н. (БНТУ, 2020)
      B статье рассматривается проблема того, что не все управляющие могут оказывать влияние на своих подчиненных, их мотивировать и направлять на достижение целей компании. В статье излагаются различия между лидером и руководителем и обосновывается, какими качествами должен обладать лидер и как он влияет на компанию.
      2020-10-05
    • Интеллектуальная собственность в сфере вооружения отдельных стран 

      Юрьев, Г. Я. (БНТУ, 2020)
      В статье проанализировано влияние интеллектуальной собственности на развитие отрасли, занимающейся производством вооружения. Охарактеризовано наличие конкуренции различных стран в сфере создания новых видов оружия
      2020-10-05
    • Ипользование сайта Twitch в качестве рекламной площадки 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматривается сайт twitch.tv в качестве площадки для размещения различных видов рекламы с целью продвижения продукции. Рассмотрены способы размещения рекламы на сайте «Twitch». Приведены примеры компаний, которые использовали данную площадку для размещения рекламы. Приводится цена рекламы в зависимости от её видов.
      2020-10-05
    • Использование маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса 

      Вихрова, А. С. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается маркетинг в социальных сетях в качестве инструмента для продвижения малого бизнеса. Его преимущества и рекомендации по применению.
      2020-10-05
    • Использование технологии партнерских ресурсов для продвижения в интернете услуг коучинга в сфере эффективного общения между людьми 

      Васильев, Н. А. (БНТУ, 2020)
      В современном мире всё большее значение приобретает организация promotion в интернете. На сегодняшний день наработано различные технологии, в частности больший интерес представляют партнёрские программы. Данная статья посвящена возможностям их использования для популяризации услуг коучинга в сфере общения с людьми.
      2020-10-05
    • Исследование влияния формы заполнения ячеек при 3D-печати PLA пластиком на прочностные характеристики изделий 

      Савченя, А. A.; Козловская, Н. А.; Ранцевич, А. С. (БНТУ, 2020)
      В научной статье проводится выявление взаимосвязи технологических параметров 3D-печати и механических свойств получаемых изделий. При проведении исследований были получены регрессионные модели влияния параметров 3D-печати на механические характеристики изделия, отличающиеся патентной чистотой. На основании анализа регрессионных зависимостей выявлены оптимальные, с точки зрения ...
      2020-10-05
    • Исследование жизненного цикла товара на примере детской воды «Фруто Няня» 

      Завацкая, Д. С.; Рубан, А. А. (БНТУ, 2020)
      Сущность исследования заключается в установлении основных маркетинговых мероприятий, которые могли потребоваться на всех этапах жизненного цикла товара, его разработке и расчете издержек на производство детской воды “Фруто Няня”.
      2020-10-05
    • К проблеме трансграничной электронной торговли малого бизнеса 

      Чепик, И. Н. (БНТУ, 2020)
      Электронная коммерция является одной из самых динамично развивающихся сфер торговли. Ввиду очевидных преимуществ устраняются некоторые барьеры интернационализации, что способствует интеграции компаний в глобальные цепочки создания добавленной стоимости, увеличению объема и охвата стран трансграничной торговли, экономическому росту и конкурентоспособности субъектов малого бизнеса. ...
      2020-10-05