Now showing items 258-265 of 265

    • Экономика впечатлений и ее возможности 

      Курбанова, З. М. (БНТУ, 2020)
      В современном мире для обеспечения экономического роста уже не достаточно просто продать товары и услуги. Для обеспечения роста доходов и увеличения занятости следует принять во внимание новый тренд – экономику впечатлений, которая подразумевает использование психологических приемов, благодаря которым потребитель испытывает впечатления и при покупке, и при последующем использовании ...
      2020-10-05
    • Экономическая политика государства и ее влияние на экономические процессы 

      Черечече, П. Д. (БНТУ, 2020)
      В работе изучается влияние экономической политики государства на экономические процессы, описана взаимосвязь с внешней и внутренней политикой государства, приведены направления экономической политики, сформулированы роль и функции государства при проведении экономической политики.
      2020-10-05
    • Экономический механизм управления предприятием в условиях финансового кризиса 

      Проживальская, Т. А.; Чешун, А. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье были выявлены основные проблемы управления предприятием в условиях финансового кризиса, стоящие перед финансовыми менеджерами, изучены причины финансового кризиса.
      2020-10-05
    • Электрофизический метод обработки: «электроискровая обработка» 

      Карелы, В. В. (БНТУ, 2020)
      Электроискровая обработка - разновидность электроэрозионной обработки осуществляется искровым разрядом.
      2020-10-05
    • Этапы эффективного управление рисками при создании проекта 

      Терешко, Е. Н.; Лысая, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены этапы эффективного управления рисками проектного управления. Эти проблемы связаны с тем, что не все предприятие уделяют достаточно внимание тому факту, что риски могут негативно влиять на их деятельность. Ведь не проанализировав риски, предприятие может попасть в ситуацию, когда данный проект принесет маленькую прибыль или даже приведет предприятие к убыткам. ...
      2020-10-05
    • «Эффект плацебо» в маркетинге 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматриваются особенности такого явления как «эффект плацебо». Также даётся определение «эффекта плацебо», описывается его характеристика и показывается его метод на примерах. В конце делается вывод о том, как влияет плацебо на потребителя и его выбор.
      2020-10-05
    • Эффективный подбор персонала сотрудников организации 

      Сидорович, Д. А.; Пенязь, Л. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрен процесс подбора персонала, описаны основные аспекты, определяющие эффективность работы персонала. Даны рекомендации для эффективного осуществления принятия кандидатов на должность.
      2020-10-05
    • Японская культура менеджмента принятия решений 

      Нарейко, Н. А.; Ткачева, М. А. (БНТУ, 2020)
      Менеджмент — управление, разработка и создание (организация), максимально эффективное использование (управление) и контроль социально-экономических систем. Логично заметить, что менеджмент в разных странах заметно отличается. Это происходит в результате различий культур и экономической ситуации. Одним из наиболее интересных представителей современного экономического управления ...
      2020-10-05