Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2020
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2020
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Экономика впечатлений и ее возможности

Thumbnail
Authors
Курбанова, З. М.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Подупейко, А. А.
Date
2020
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Курбанова, З. М. Экономика впечатлений и ее возможности / З. М. Курбанова ; науч. рук. А. А. Подупейко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 68-69.
Abstract
В современном мире для обеспечения экономического роста уже не достаточно просто продать товары и услуги. Для обеспечения роста доходов и увеличения занятости следует принять во внимание новый тренд – экономику впечатлений, которая подразумевает использование психологических приемов, благодаря которым потребитель испытывает впечатления и при покупке, и при последующем использовании товара. Игнорировать значимость этого направления и его возможностей нецелесообразно, поэтому остается только подробнее изучить его и использовать полученные знания в дальнейшем при создании собственного бизнеса или при желании усовершенствовать уже существующий.
Abstract in another language
In the modern world, to ensure economic growth, it is no longer enough to simply sell goods and services. To ensure income growth and increase employment, a new trend should be taken into account - the economy of impressions, which implies the use of psychological techniques, thanks to which the consumer experiences both the purchase and the subsequent use of the product. It is not advisable to ignore the significance of this area and its capabilities, so it remains only to study it in more detail and use the knowledge gained in the future when creating your own business or, if you wish, to improve an existing one.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/80064
View/Open
68-69.pdf (324.6Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[265]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us