Особенности продвижения товаров на высокотехнологичныхB2B рынках
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Ивановский, М. И. Особенности продвижения товаров на высокотехнологичныхB2B рынках / М. И. Ивановский ; науч. рук. Н. Г. Забродская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 277-278.
Abstract
В статье отражены характерные черты маркетинга высокотехнологичной продукции на международном B2B рынке. Такие факторы как значимость товара, его техническая сложность, высокая зависимость от поставщиков значительно влияют на стратегию и методы продвижения.
Abstract in another language
The article reflects the characteristic features of high-tech products marketing in the international B2B market. Factors such as the importance of the product, its technical complexity, high dependence on suppliers significantly affect the strategy and methods of promotion.