Show simple item record

dc.contributor.advisorЗабродская, Н. Г.ru
dc.contributor.authorИвановский, М. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:50Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:50Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationИвановский, М. И. Особенности продвижения товаров на высокотехнологичныхB2B рынках / М. И. Ивановский ; науч. рук. Н. Г. Забродская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 277-278.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80339
dc.description.abstractВ статье отражены характерные черты маркетинга высокотехнологичной продукции на международном B2B рынке. Такие факторы как значимость товара, его техническая сложность, высокая зависимость от поставщиков значительно влияют на стратегию и методы продвижения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности продвижения товаров на высокотехнологичныхB2B рынкахru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article reflects the characteristic features of high-tech products marketing in the international B2B market. Factors such as the importance of the product, its technical complexity, high dependence on suppliers significantly affect the strategy and methods of promotion.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record