Now showing items 77-96 of 576

    • Modern business trends in 2023 

      Суходольская, Д. В. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматриваются основные современные тренды, характерные для бизнеса в 2023 году, а также приводятся примеры бизнес-идей, соответствующие данным трендам.
      2023-07-13
    • Modern tends in the development of the international economy 

      Касперович, A. A. (БНТУ, 2020)
      Мировая экономика развивается большими темпами. Разрабатываются современные тенденции для развития международной экономики. Появляется международный маркетинг региона. Глобализация оказывает большое влияние на экономике.
      2020-08-21
    • Modern trends of world tourism development 

      Гаврусева, Е. В. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются глобализация и локализация туризма, тенденция перехода массового туризма к индивидуализации, связь информационных технологий с развитием электронного туризма, перспектива роста нишевого туризма в будущем и переход от «индустрии услуг» к «индустрии опыта и впечатлений».
      2020-08-21
    • Motivation of employees at the enterprise 

      Оселедец, Н. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается процесс мотивации, который является одним из важнейших факторов, влияющих на эффективность работы предприятия. Кроме этого, были рассмотрены материальные и нематериальные методы мотивации, что позволяет сделать вывод, что использование различных методов мотивации оказывает влияние не только на повышение производительности сотрудников организации, ...
      2022-07-26
    • Motivation of staff as one of the most important functions of management 

      Ткачева, М. А. (БНТУ, 2020)
      Staff motivation is one of the ways to increase productivity. Staff motivation is also a key area of personnel policy of any company. The use of various types of motivation increases the overall performance of the team. Staff motivation can be material and non-material, positive and negative, external and internal any enterprise.
      2020-08-21
    • Multinational corporations 

      Высоцкая, Ю. П. (БНТУ, 2023)
      В этом эссе мы рассмотрим роль и влияние ТНК в мировой экономике и международной торговле, включая проблемы, с которыми они сталкиваются в плане соблюдения международной торговой политики.
      2023-07-13
    • MVP. Minimum viable product. Marvel vivid pattern 

      Огнева, Т. А. (БНТУ, 2019)
      This article covers the key steps of MVP creation and compares the process of a product development to Avengers movies sense and sequence.
      2019-12-06
    • Navigating the global market: strategies for success in the modern world 

      Наркевич, Д. В. (БНТУ, 2023)
      Статья исследует текущее состояние бизнеса, проблемы, такие как технологии, устойчивость, глобализация и создание бренда, и рассматривает преимущества и вызовы, связанные с этими стратегиями для компаний.
      2023-07-13
    • Non-material motivation 

      Коник, А. В. (БНТУ, 2019)
      Despite the fact that in today's world we often hear about new technologies, scientific-technical progress, a human remains the main capital that can help companies to achieve incredible heights. There are thousands of employees under the control of senior management in large companies. To manage employees is one thing, but to organize their work effectively is difficult enough. ...
      2019-12-06
    • Objectives of a business plan in modern business 

      Дрозд, П. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье описывается необходимость и значимость бизнес-плана в современном бизнесе. Бизнес-планирование прямо влияет на успешность развития бизнеса, привлечение инвесторов и бизнес партнёров. Кроме этого, в статье описаны основные функции бизнес-плана.
      2022-07-26
    • Organic marketing as one of the leading marketing trends of 2023 

      Колонтай, А. А. (БНТУ, 2023)
      Основной целью данной работы является рассмотрение органического маркетинга как тренда современного маркетинга.
      2023-07-13
    • Partial bank reservation and its consequences 

      Качанович, В. В. (БНТУ, 2019)
      Today, commercial banks are trying to maximize profits by all sorts of sophisticated methods. One of these ways, known to usurers centuries ago, is partial reservation. This article deals with the mechanisms of operation of this method, as well as the reasons why, by resorting to this kind of methods, banks risk becoming vulnerable in critical situations.
      2019-12-06
    • Portals 

      Голубцов, И. В.; Гладкая, Д. Д.; Авраменко, А. В. (БНТУ, 2021)
      Сегодня в мире существует много различных типов порталов. В этой статье мы разберем деятельность порталов и различные типы сайтов, их отличия и методы работы с ними для ведения бизнеса онлайн.
      2021-06-22
    • Prevent causes, consequences and ways to economic wars 

      Колосовская, К. Ю. (БНТУ, 2023)
      Экономические войны становятся все более частым явлением в мире. Они возникают из-за конкуренции между странами за ресурсы и рынки, а также из-за политических разногласий. Экономические войны имеют серьезные последствия для экономики и жизни людей. В статье рассматриваются причины экономических войн и способы их предотвращения.
      2023-07-13
    • Problems of integration of the economy of the Republic of Belarus into the world economic system 

      Дмитриев, Д. Г. (БНТУ, 2021)
      В статье изучаются некоторые подходы к проведению перехода от командно-административной экономики к рыночному хозяйству, различия между концепциями градуализма и концепцией шоковой терапии. Проблемы государственного капитализма Республики Беларусь, пути его решения.
      2021-06-22
    • Product placement as an effective technology of promotion 

      Орлова, А. А. (БНТУ, 2019)
      Product placement is one of the innovative and effective methods of product promotion. It is not a new phenomenon, and manufacturers abroad are actively using these technologies. Using this marketing technology has its own positive and negative sides. In domestic practice of promoting and increasing brand awareness, it has not yet found a proper usage.
      2019-12-06
    • Product update marketing strategy: an innovative approach or an illusion? 

      Малиновский, К. В. (БНТУ, 2020)
      Статья о маркетинговой стратегии крупных компаний. Данная стратегия основана на использовании желания потребителя получать новые продукты из года в год.
      2020-08-21
    • Psychological triggers as a tool to increase sales and brand awareness 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрена связь между маркетингом и природой человеческого мозга и приведены способы воздействия на покупательские решения.
      2023-07-13
    • Psychology of color in marketing and branding 

      Нестеренко, Э. К. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается понятие влияния цвета на человеческое восприятие, ассоциации, вызываемые им, а также особенности использования различных цветов и оттенков в рекламе.
      2023-07-13
    • Quality factor in function of other educational factors: linear regression analysis based on stakeholders’ responses 

      Chamas, M. X. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматриваются прямые связи между независимыми переменными, представленными инновациями, бизнес-моделью, индустриализацией и влиянием образования на общество, которые могут повлиять на общий показатель качества в образовательной организации. Чтобы визуализировать эту взаимосвязь, были применены регрессионный и путевой анализ для оценки окончательной модели ...
      2022-07-26