Product update marketing strategy: an innovative approach or an illusion?
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Малиновский, К. В. Product update marketing strategy: an innovative approach or an illusion? / К. В. Малиновский ; науч. рук.: М. В. Храмцова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 236-238.
Abstract
Статья о маркетинговой стратегии крупных компаний. Данная стратегия основана на использовании желания потребителя получать новые продукты из года в год.
Abstract in another language
The article is about the marketing strategy of large companies. This strategy is based on the using consumer's desires to receive new products from year to year.