Sub-communities within this community

Recent Submissions

  • Social media marketing for small businesses 

    Курбанова, З. (БНТУ, 2022)
    С каждым годом различные компании все больше интегрируются с социальными сетями. Для владельцев малого бизнеса это отличная возможность повысить узнаваемость своего бренда и найти новых клиентов, не делая при этом особых затрат.
    2022-07-26
  • Managing it business in times of crisis on the example of EPAM systems 

    Ладыженко, К. В. (БНТУ, 2022)
    Статья посвящена ведению IT бизнеса в условиях кризиса, связанного с пандемией и другими мировыми проблемами. Проанализированы способы преодоления данных проблем на примере одной из ведущих IT компаний – EPAM Systems.
    2022-07-26
  • Use of a mobile application for tourism development in the Republic of Belarus 

    Мельченко, В. В. (БНТУ, 2022)
    Развитие туризма является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Беларусь. В работе исследована эффективность использования мобильного приложения с целью повышения уровня как внутреннего, так и внешнего комфортного туризма в стране.
    2022-07-26
  • The role of MS Teams in the activities of small and medium enterprises 

    Метелица, Н. С. (БНТУ, 2022)
    Microsoft Teams – это корпоративная платформа, содержа- щая в себе множество функций, которые облегчают работу многим пользователям: чат, встречи, заметки и вложения. В этой статье описаны пути решения различных проблем предприятий малого и среднего бизнеса. Рассказано о составляющей MS Teams и о методах его использования.
    2022-07-26
  • The future developments in business travel market 

    Баранова, В. А. (БНТУ, 2022)
    Эта статья посвящена основным деталям улучшения и модернизации сервиса для деловых путешественников во время регистрации в аэропорту, перелета и проживания в отеле.
    2022-07-26
  • Использование концепции рекрематики для повышения экономической эффективности сложных технических и социально-экономических систем 

    Шолоник, В. Е. (БНТУ, 2022)
    В научной работе рассматривается, что на основе концепции рекрематики и сенергетики предложен комплексный подход, согласно которому в первую очередь в сложной технической системе целесообразно выявлено определенное число стабильных связей и определено количество показателей или критериев, которые выбираются или назначаются с целью составления ограничительных перечней ее элементов.
    2022-07-26
  • Objectives of a business plan in modern business 

    Дрозд, П. В. (БНТУ, 2022)
    В данной статье описывается необходимость и значимость бизнес-плана в современном бизнесе. Бизнес-планирование прямо влияет на успешность развития бизнеса, привлечение инвесторов и бизнес партнёров. Кроме этого, в статье описаны основные функции бизнес-плана.
    2022-07-26
  • Improving the competitiveness of public catering enterprises 

    Вербицкий, П. А. (БНТУ, 2022)
    В современном мире проблема повышения конкурентоспособности в организациях общественного питания все более актуальна, в связи с непрерывной борьбой за долю рынка. В данных условиях появляются новые проблемы – привлечение клиентов, удержание рыночной доли и ее последующее увеличение.
    2022-07-26
  • Stimulation of the development of technology parks in the Republic of Belarus 

    Драгун, К. Н. (БНТУ, 2022)
    В данной статье описаны инструменты стимулирования развития технопарков в Республике Беларусь, а также их резидентов.
    2022-07-26
  • Adapting business to today's realities (digitalization of business) 

    Аниськов, И. А. (БНТУ, 2022)
    В данной работе рассматриваются виды интернет-рекламы как средства продвижения бизнеса в современных реалиях и условиях всеобщей цифровизации мировой экономики, на какие аспекты рекламы стоит обратить внимание предпринимателям, желающим улучшить промоутирование своей компании.
    2022-07-26
  • Small business in the Republic of Belarus 

    Крук, Д. А. (БНТУ, 2022)
    В статье на основе статистических данных анализируется состояние малого бизнеса в Республике Беларусь. В контексте рассмотрены основные проблемы ведения бизнеса.
    2022-07-26
  • Опыт переоценки ценностей в творчестве Ф. Ницше 

    Дементьев, И. Д. (БНТУ, 2022)
    Анализ творчества, переоценки ценностей в трудах Ф. Ницше. Прогноз на будущее.
    2022-07-26
  • Competitiveness as a factor of economic growth 

    Ковальченко, Е. В. (БНТУ, 2022)
    Экономический рост – одна из главных проблем, стоящих сегодня перед государствами. Благосостояние государства в целом и в международных отношениях зависит от скорости его развития. Одним из важнейших факторов экономического роста является конкурентоспособность, которая будет подробно рассмотрена в данной статье.
    2022-07-26
  • Factors contributing to improving the competitiveness of the enterprise in modern economic conditions 

    Гришанович, К. А. (БНТУ, 2022)
    Конкурентоспособность является главным критерием выпускаемой продукции в современных условиях. В данной статье рассматриваются факторы, способствующие повышению конкурентоспособности ОАО «Осиповичский завод автомобильных агрегатов», как многопрофильном производственном комплексе.
    2022-07-26
  • Recruitment strategy 

    Кузеванова, Н. В. (БНТУ, 2022)
    В статье рассмотрены современные методы подбора персонала. Указаны два метода: внешний и внутренний. Описаны отличительные черты, характеризующие внутренние методы подбора персонала.
    2022-07-26
  • Защита данных в цифровом маркетинге 

    Ширибало, А. Н. (БНТУ, 2022)
    В научной работе рассматривается проблема сбора персональных данных о пользователях в интернете в целях повышения эффективности рекламных предложений. Обосновывается необходимость использования прозрачных способов получения данных в целях установления долгосрочных доверительных отношений между компаниями и клиентами.
    2022-07-26
  • Social networks as a tool in brand promotion 

    Володько, Е. В. (БНТУ, 2022)
    В данной статье рассматривается роль социальных сетей при продвижении бренда, а также задачи, которые решает интернет-маркетинг. Определили, что выработка стратегии продвижения зависит от множества факторов и затруднена отсутствием четких критериев и границ. Проанализировали задачи SMM, инструменты маркетинга в социальных сетях. Рассмотрели плюсы и минусы продвижения через ...
    2022-07-26
  • Объектная модель федерации HLA при принятии решений 

    Ярошевич, А. А.; Барановская, Е. Э. (БНТУ, 2022)
    В данной научной работе рассматривается, что на данный момент основным признаком среды стала изменчивая информативная неясность. Все решения в настоящее время реализуются в состоянии этой неясности. Технологии, которые являются доминирующими сегодня в сфере поддержки принятия решений (СППР) не справляются с адаптацией к скоростным изменениям. Таким образом, мы видим, что вопросы ...
    2022-07-26
  • Targeting in the modern world 

    Кашко, А. С. (БНТУ, 2022)
    В данной статье рассмотрены типы рекламного таргетинга и способы сбора информации о потенциальных покупателях.
    2022-07-26
  • Youth unemployment 

    Куделко, А. В. (БНТУ, 2022)
    В статье рассматривается проблема безработицы молодежи и ее причины. Также представлены методы, которые обеспечат молодежи лучшие возможности для трудоустройства.
    2022-07-26

View more