Now showing items 1-20 of 576

    • Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации` 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года 

      Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Жудро, М. К.; Корзик, П. М.; Полоник, С. С.; Самаль, С. А.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2019)
      Сборник включает материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019» 22 − 28 мая 2019 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных предприятий; маркетинг малых и ...
      2019-08-16
    • Дизайн рекламы в глянцевых журналах 

      Варсоба, А. Ю. (БНТУ, 2019)
      Одной из самых распространенных форм передачи рекламных сообщений на сегодняшний день является реклама в печатных изданиях, поскольку благодаря ей можно подробно и содержательно представить потребителю всю необходимую для него информацию о продукции или услугах. К тому же данная форма рекламы появилась раньше остальных форм и практически сразу завоевала большую популярность.
      2019-12-06
    • Мобильный банкинг 

      Котович, В. А.; Ларченко, О. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье будет идти речь о том, что представляет собой мобильный банкинг и какую роль он играет в современном мире. Благодаря детальному анализу представленных в этой статье мобильного банкинга, были сформулированы основные компоненты и правила для успешной деятельности.
      2019-12-06
    • Сравнительный анализ особенностей поведения белорусских и европейских пользователей сети интернет 

      Нигматулина, Ю. А.; Петруль, Д. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье приводится сравнительный анализ двух маркетинговых исследований интернет-аудитории, выполненных отечественными и европейскими специалистами. Целью обеих работ было выявление закономерностей в поведении пользователей сети Интернет. В статье рассматриваются и обосновываются основные различия и сходства пользователей Всемирной паутины. С развитием информационных ...
      2019-12-06
    • Автоматическая система управления 

      Комар, А. Я.; Поз, Н. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье приводится описание двух автоматических систем управления. Получены представления об автоматических и автоматизированных системах управления в социально-экономической сфере деятельности. Рассмотрены основные структурные составляющие автоматизированной систему управления.
      2019-12-06
    • Системы управления бизнес-процессами (IBM Business Process Manager, Intalio BPMS) 

      Лебедева, Е. А.; Климова, Д. В. (БНТУ, 2019)
      В начале научной работы следует ввести такое понятие как Business Process Management системы – BPM является программным продуктом, который оказывает помощь в управлении процессами на предприятии. Эти системы могут определить все процессы на предприятии, представить их в виде графика, провести анализ этих процессов, что в дальнейшем поможет в их усовершенствовании.
      2019-12-06
    • Исследования современных ИТ в логистике 

      Кореняк, Е. Ю.; Ефименко, А. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье будет идти речь о том, что представляет собой логистика и какую роль в ней играют информационные технологии. Благодаря детальному анализу представленных в этой статье современных ИТ в логистике, были сформулированы основные компоненты и правила для успешной деятельности.
      2019-12-06
    • Особенности PR (publicrelations) в интернете 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      С каждым годом количество пользователей всемирной сети Интернет стремительно увеличивается. Все больше и больше компаний выбирают Интернет-продвижение для своих инновационных продуктов и обеспечения узнаваемости их бренда на рынке. Во-первых, это гораздо экономнее и охват аудитории значителен, а во-вторых, есть вероятность того, что компания найдет своего потребителя гораздо ...
      2019-12-06
    • Страны-лидеры в развитии цифровой экономики 

      Царик, Е. А.; Симанович, Д. Д. (БНТУ, 2019)
      Работа представляет собой выявление стран-лидеров по развитию цифровой экономики. Тема является актуальной в связи с необходимостью обеспечения достойного общественного и личного уровня жизни для граждан Беларуси, укрепления социальной стабильности. Результаты исследования могут быть использованы в работе экономических, технических, технологических, научных, исследовательских и ...
      2019-12-06
    • Вступление Республики Беларусь в ВТО 

      Хононов, М. Г.; Дылько, Д. С. (БНТУ, 2019)
      Каждая страна стремится соответствовать мировым тенденциям, будь то технологический уровень, или же уровень производства. Однако, одной из самых главных составляющих успешной экономической политики является отлаженный внутренний и внешний рынок, а вступление в ВТО, для действительно подготовленной к такому шагу страны, – и в правду может дать мощнейший толчок буквально всем ...
      2019-12-06
    • ИТ в финансовом менеджменте 

      Речиц, Н. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье раскрывается суть финансового менеджмента. Хорошее программное обеспечение в финансовом менеджменте играет также немаловажную роль. Рассмотрим самые популярные программы для управления финансами.
      2019-12-06
    • Наноинфлюеренс – новый способ продвижения продукта 

      Трусова, В. В. (БНТУ, 2019)
      Начиная с середине XX века эффективным средством рекламы были «инфлюеренсы» – влиятельные медиа-личности с аудиторией выше 200000 человек. Однако в связи тенденцией персонализации данное средство маркетинга стало менее эффективным и начало терять популярность в маркетинговой среде. Естественным ответом на эти изменения стало акцентирование рекламодателей на «наноинфлюеренсов» – ...
      2019-12-06
    • Основные закономерности работы международного валютного рынка Forex 

      Скабицкая, А. Е. (БНТУ, 2019)
      В данной работе проанализируем работу международного валютного рынка Forex. Рассмотрим два основных вида анализа. Определим закономерности работы международного валютного рынка. Выявим особенности.
      2019-12-06
    • Информационные технологии (ИТ) стратегического менеджмента на предприятии 

      Савченкова, А. С.; Терзи, А. О. (БНТУ, 2019)
      В данной работе проанализируем информационные технологии стратегического менеджмента на предприятии. В настоящее время для каждого предприятия очень важно ставить и выполнять долгосрочные цели и вести контроль над подчинёнными. В этом помогают различные специальные компьютерные системы и программы, которые будут рассматриваться в этой работе. Проанализируем их ключевые преимущества.
      2019-12-06
    • Исследование уровня финансовой грамотности студентов 

      Антончик, А. В.; Космынина, А. Д. (БНТУ, 2019)
      Повышение уровня финансовой грамотности необходимо во всех слоях населения, особенно среди студентов. В статье проведён сравнительный анализ уровня финансовой грамотности первых и выпускных курсов студентов финансового профиля, оценено влияние высшего образования и предложены варианты совершенствования Плана совместных действий государственных органов и участников финансового ...
      2019-12-06
    • Применение иностранного опыта при повышении уровня финансовой грамотности населения 

      Антончик, А. В. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время в Республике Беларусь существует проблема низкого уровня финансовой грамотности населения. В статье изучен иностранный опыт повышения финансовой грамотности и предложен вариант его применения.
      2019-12-06
    • Методические аспекты проектирования и реализации бизнес-планов 

      Авдеенко, П. Г. (БНТУ, 2019)
      Бизнес-план закладывает основу для бизнеса. Наличие надежного бизнес-плана увеличивает шансы на успех, давая направление, визуализируя потенциальные риски, оценивая жизнеспособность и помогая планировать. Это также может помочь получить финансирование от сторонних организаций.
      2019-12-06
    • Почему люди – главное конкурентное преимущество компании? 

      Барковская, В. В. (БНТУ, 2019)
      Существует классификация конкурентоспособных преимуществ бизнеса. Это, конечно, говорит о том, что их может быть огромное количество. Но в основе их всех лежит одно, самое главное. Это сотрудники компании. Ценность труда и идей других людей порождает колоссальный успех и высокие результаты. Управляющим следует уделять должное внимание работникам, на каком уровне они бы не находились. ...
      2019-12-06
    • Логистика поставок продукции для ОАО «Строитель» 

      Бородич, П. В. (БНТУ, 2019)
      Получение дохода и его максимизация является первоочередной целью любого предприятия, в связи с чем необходимо регулярно проводить анализ деятельности предприятия и путей ее улучшения. На протяжении многих лет экономико-математическое моделирование способствовало решению этих вопросов, а с появлением ЭВМ проводить анализ бизнес-процессов на предприятии стало гораздо проще. MATLAB ...
      2019-12-06
    • Ценность и важность дизайна в бизнесе 

      Голод, Л. А. (БНТУ, 2019)
      Бизнес-дизайн - это ориентированный на человека подход к инновациям. Он применяет принципы и методы проектирования, чтобы помочь организациям создавать новые ценности и новые формы конкурентного преимущества. В основе бизнес-дизайна лежит интеграция эмпатии клиентов, дизайн-опыта и бизнес-стратегии. Дизайн существует для того, чтобы улучшать качество жизни общества. Как известно, ...
      2019-12-06