Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • 2019
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • 2019
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Сравнительный анализ особенностей поведения белорусских и европейских пользователей сети интернет

Thumbnail
Authors
Нигматулина, Ю. А.
Петруль, Д. В.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Петровская, Т. А.
Date
2019
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Нигматулина, Ю. А. Сравнительный анализ особенностей поведения белорусских и европейских пользователей сети интернет / Ю. А. Нигматулина, Д. В. Петруль ; науч. рук. Т. А. Петровская // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 26-28.
Abstract
В данной статье приводится сравнительный анализ двух маркетинговых исследований интернет-аудитории, выполненных отечественными и европейскими специалистами. Целью обеих работ было выявление закономерностей в поведении пользователей сети Интернет. В статье рассматриваются и обосновываются основные различия и сходства пользователей Всемирной паутины. С развитием информационных технологий аудитория сети Интернет с каждым годом увеличивается не менее чем на 2,4 % [1].
Abstract in another language
This article provides a comparative analysis of two marketing studies of the Internet audience, performed by domestic and European experts. The aim of both works was to identify patterns in the behavior of Internet users. The article discusses and substantiates the main differences and similarities of the users of the World Wide Web. With the development of information technology, the Internet audience increases every year by at least 2.4% [1].
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/61485
View/Open
26-28.pdf (297.4Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[90]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us