Наноинфлюеренс – новый способ продвижения продукта
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Трусова, В. В. Наноинфлюеренс – новый способ продвижения продукта / В. В. Трусова ; науч. рук. А. А. Подупейко // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 34-36.
Abstract
Начиная с середине XX века эффективным средством рекламы были «инфлюеренсы» – влиятельные медиа-личности с аудиторией выше 200000 человек. Однако в связи тенденцией персонализации данное средство маркетинга стало менее эффективным и начало терять популярность в маркетинговой среде. Естественным ответом на эти изменения стало акцентирование рекламодателей на «наноинфлюеренсов» – пользователей социальных сетей с количеством подписчиков до 10000. На сегодняшний день наноинфлюеренс является наиболее перспективным, эффективным и простым средством маркетинга, которое отмечается высокой степенью привлечения внимания потенциальных потребителей и высокой конверсией. В рамках белорусского рынка использование наноинфлюеренс является перспективным направление маркетинга и может быть основано на зарубежном опыте.
Abstract in another language
In the middle of the 20th century, the most effective advertising medium was «influences» - media personalities with an audience of over 200,000. However, due to the formation of the trend of personalization, they have become insufficient to advertise a product on the market. The natural answer to this was “nano-influencers” - users of social networks with up to 10,000 subscribers. Nanoinfluencers are a promising and effective marketing tool. According to research, attention and conversion is higher when the product advertises nano-influence”. This tool is simpler, but it has some minor flaws. Within the Belarusian market, the use of nano-influence is also possible, but it is somewhat different from foreign experience.