Now showing items 180-199 of 576

    • Базовый принцип создания рекламы. Этапы развития проекта и его массовость 

      Дементьев, И. Д. (БНТУ, 2023)
      Анализ влияния рекламы 21-го века на человека с точки зрения психологии. Гипотеза о «физическом»: что заставляет человека покупать продукт. Анализ жизни проекта (компании) и причин его закрытия.
      2023-07-13
    • Безопасность бизнеса в Республике Беларусь 

      Симанович, Д. Д.; Царик, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Работа представляет собой изучение проблемы безопасности бизнеса в Республике Беларусь и возможные пути ее решения. Тема является актуальной в связи с необходимостью обеспечения безопасных условий для создания и ведения бизнеса для граждан Беларуси в современных условиях. Результаты исследования могут быть использованы в работе малого, среднего и крупного бизнеса. При выполнении ...
      2021-06-22
    • Белорусский экспорт товаров на современном этапе 

      Метелица, Н. С. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе анализируется текущая ситуация в Республике Беларусь по экспорту товаров. Приводятся статистические и аналитические данные по экспорту товаров. Даются советы по переориентации белорусского экспорта товаров в связи с текущей экономической ситуацией.
      2022-07-26
    • Бизнес-администрирование и его действия 

      Протасюк, К. А. (БНТУ, 2023)
      Бизнес-администрирование малых и средних предприятий с каждым годом развивается все больше и больше. Наша задача успевать следить за всеми тенденциями, действиями и задачами данной сферы.
      2023-07-13
    • Бизнес-планирование как основа создания современной организации 

      Корбут, А. Н. (БНТУ, 2022)
      Деятельность предпринимателя всегда подразумевает осознанные, последовательные и структурированные действия, направленные на получение максимальной прибыли. Созданная коммерческая организация достигает поставленных целей при эффективном планировании. Первое, с чего необходимо начать – с создания бизнес-плана.
      2022-07-26
    • Бизнес-планирование как фактор повышения конкурентоспособности компаний 

      Мартинович, А. М. (БНТУ, 2022)
      Деловая среда на мировом рынке постоянно меняется, посредством прихода на рынок новых технологий, инновационных продуктов и современных услуг, при этом все более актуальным остается вопрос устойчивого развития промышленной отрасли. В данной статье будет рассмотрено повышение потенциала промышленных компаний посредством вывода на рынок новых продуктов с использованием планирован ...
      2022-07-26
    • Бизнес-процессы организации: понятие и виды 

      Шарай, А. А. (БНТУ, 2020)
      Данная статья посвящена исследованию понятия и видов бизнес-процессов с целью обзора возможностей их применения в управлении организацией, результатом чего является повышение эффективности менеджмента в условиях современной экономической ситуации.
      2020-08-21
    • Бизнес-среда структуры блокчейн (blockchain) 

      Готина, Я. А.; Казачёнок, П. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье будет идти речь о том, что представляет собой бизнес-среда структуры блокчейн и какую роль в нём играют информационные технологии. Благодаря детальному анализу представленных в этой статье структуры блокчейн, были сформулированы основные компоненты и правила для успешной деятельности.
      2019-12-06
    • Биологические, компьютерные, информационные вирусы: общие черты и влияние на жизнь человека 

      Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2020)
      Работа посвящена обобщению характеристик вирусных явлений и оценки полезного и вредного влияния на жизнь как отдельного человека, так и общества в целом. Она является актуальной, в связи с распространением вирусных явлений во многих областях жизни людей по всему миру. В работе затрагиваются такие понятия как биологический вирус, компьютерный вирус и вирусная реклама. Основной ...
      2020-08-21
    • Брендинг и повышение конкурентоспособности предприятия 

      Степанова, К. В.; Дроздова, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрены понятия бренд, брендинг, конкурентоспособность предприятия, показана взаимосвязь между этими понятиями и доказана роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности предприятий.
      2020-08-21
    • Бюджетные методы привлечения клиентов без особых затрат 

      Ганак, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе описываются методы привлечения клиентов без особых затрат, в условиях ограниченного маркетингового бюджета; приводится подробное описание использования маркетинговых инструментов, а также обосновывается необходимость данных методов в практике малого и среднего бизнесов.
      2020-08-21
    • Бюджетные способы продвижения товара на рынке 

      Косовец, А. А. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе рассматривается бюджетные способы продвижения товара на рынке, с помощью которых компания может добиться наибольшего успеха и повысить свою конкурентоспособность среди товаров-аналогов.
      2020-08-21
    • Важность маркетинговых исследований в социальных сетях на примере Instagram 

      Леонович, А. М. (БНТУ, 2020)
      Тема данной научной работы помогает оценить значимость социальных сетей в маркетинговых исследованиях. Также в работе рассматриваются различные аргументы, позволяющие понять всю важность этих инструментов.
      2020-08-21
    • Варианты позиционирования на рынке некоммерческих услуг 

      Язенок, A. Ю. (БНТУ, 2023)
      Маркетинг некоммерческих организаций, с учетом его особенностей, имеет большую значимость для повышения лояльности клиентов и конкурентоспособности организации.
      2023-07-13
    • Вендинг как направление увеличения продаж ОАО «Брестский Чулочный Комбинат» 

      Скращук, Н. Д.; Савчук, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается пример нового канала продаж ОАО «Брестский Чулочный Комбинат» с использованием вендинговых автоматов, анализируются преимущества и недостатки данного способа.
      2022-07-26
    • Вендинговый автомат для сувенирной продукции 

      Митрахович, Н. Д.; Паржин, И. А. (БНТУ, 2019)
      Рассмотрены вопросы размещения и реализации сувенирной продукции. Разработана конструкция автомата для продажи сувенирной продукции (брелоков) с высокой плотностью укладки товара.
      2019-12-06
    • Взаимосвязь инвестиций и объемов производства в странах с развитой рыночной экономикой 

      Карнаухова, В. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье проведен анализ взаимосвязи прироста инвестиций и прироста ВВП на примере некоторых экономически развитых стран (Германия, Франция, Италия, Испания, Великобритания, Швейцария, Япония и США).
      2021-06-22
    • Взаимосвязь логистики и маркетинга в вопросах продвижения товаров и услуг 

      Лашук, А. А. (БНТУ, 2019)
      На сегодняшний день предприятия не могут только с помощью инструментов маркетинга удовлетворить спрос и эффективно продвигать продукцию на рынки товаров и услуг. В этих вопросах на помощь маркетингу может прийти логистика. Эффективность применения маркетинга и логистики в хозяйственной деятельности предприятий уже практически доказана, а их взаимосвязь и взаимодействие могут ...
      2019-12-06
    • Визуальные иллюзии и их применимость в рекламе 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены виды визуальных иллюзий, их применение в рекламе и производимый на потребителей эффект.
      2021-06-22
    • Влияние аварии на Чернобыльской АЭС на развитие экономики 

      Волынец, Д. М. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрено влияние аварии на Чернобыльской АЭС на развитие экономики и показаны подходы к экономическому возрождению загрязненных территорий.
      2020-08-21