Now showing items 529-548 of 576

    • Таргетинг: его преимущества и возможности 

      Демидович, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной работе отражено значение таргетинга и ретаргетинга для рекламных кампаний, описаны виды и задачи таргетинга, а также рассмотрены особенности таргетинговой рекламы в разных социальных сетях.
      2019-12-06
    • Тенденции и перспективы разития логистики в Республике Беларусь 

      Лебедева, Е. М.; Хохлова, Н. М. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается, что в условиях развитой конкуренции актуальным становится вопрос о повышении эффективности работы предприятий. В настоящее время большинство предприятий активно используют концепции логистики в практике своей работы, повышая тем самым свои конкурентные позиции.
      2022-07-26
    • Тенденции маркетинговых технологий в 2022 году 

      Хмурович, А. М. (БНТУ, 2022)
      В научной работе представлены крупнейшие тенденции в области маркетинговых технологий.
      2022-07-26
    • Теоретико-методологические аспекты использования энергосберегающих технологий в организациях пищевой промышленности 

      Терешко, Е. Н. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются проблемы, связанные с использованием энергосберегающих технологий в пищевой промышленности. Эти проблемы связаны с тем, что предприятия пищевой промышленности являются одними из наиболее энергоемких отраслей промышленности. В данной статье описываются этапы, на которых можно использовать энергосберегающие технологии, причины почему пищевая промышленность ...
      2021-06-22
    • Теоретические аспекты новых подходов стимулирования персонала 

      Сабитова, К. С. (БНТУ, 2022)
      В современной системе управления персоналом все большее значение приобретают аспекты стимулирования. В статье обоснована актуальность и необходимость разработки новых подходов к стимулированию персонала.
      2022-07-26
    • Теоретические аспекты разработки презентационного каталога 

      Щакович, М. А. (БНТУ, 2022)
      В статье обоснована актуальность и необходимость разработки и практикоприменения презентационных каталогов с целью их эффективной коммуникации для поддержания отношений с существующими клиентами и построения отношений с новыми. Автором предложены ключевые элементы разработки презентационного каталога.
      2022-07-26
    • Теоретические подходы к сущности и классификации инвестиций 

      Метельская, А. П. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматривается сущность инвестиций и приводится их классификация по различным критериям. Основное внимание в статье автор акцентирует на содержание инвестиций при группировке их видов по различным классификационным признакам.
      2021-06-22
    • Теория поведения потребителя 

      Мартинович, Л. В. (БНТУ, 2023)
      В работе рассмотрен принцип действия теории поведения потребителя в современных условиях, полученный путем опроса группы.
      2023-07-13
    • Термолизная технология переработки твердых бытовых отходов 

      Дроздова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В статье описана термолизная технология переработки твердых бытовых отходов, отмечены ее основные преимущества.
      2019-12-06
    • Технические особенности технологий литья под давлением термопластичных полимеров 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)
      В работе рассматриваются технические особенности технологий литья под давлением термопластичных полимеров. Дается определение «литья под давлением», описывается сущность данной технологии и раскрываются недостатки и преимущества процесса. В конце делается вывод о значимости технологии литья под давлением термопластичных полимеров сегодня в массовом производстве.
      2020-08-21
    • Технология блокчейн 

      Максимович, А. А. (БНТУ, 2022)
      Появление и развитие технологии блокчейн призвано обеспечить доверие во взаимоотношении контрагентов мирового рынка.
      2022-07-26
    • Технология голосового помощника «Алиса» 

      Утлик, А. А.; Юрчик, В. О. (БНТУ, 2022)
      Данная статья раскрывает технологию создания Алисы. Приведет сравнительный анализ зарубежных голосовых помощников. Рассматривается алгоритмы, которые учувствуют в процессе девайса. Показывает внедрение технологии в повседневную жизнь.
      2022-07-26
    • Технология изготовления хоккейных коньков 

      Новицкая, Е. В.; Макеева, С. А. (БНТУ, 2022)
      В этой статье представлена информация о технологии изготовления хоккейных коньков, изучены все процессы их производства, исследованы все особенности создания коньков.
      2022-07-26
    • Технология редактирования днк для борьбы с генетическими заболеваниями 

      Жур, А. А.; Станевская, А. Р. (БНТУ, 2023)
      Целью данной статьи является изучение технологии редактирования ДНК для борьбы с генетическими заболеваниями. Ее роль и необходимость применения в современном мире.
      2023-07-13
    • Технопарк как элемент инновационной инфраструктуры 

      Буко, Д. А.; Подгородецкая, М. Д. (БНТУ, 2023)
      В работе рассмотрена структура технопарков, проведено сравнение белорусского и американского технопарка.
      2023-07-13
    • Типы маркетинга в деятельности предприятий 

      Ковальченко, Е. В.; Змитроченко, О. А. (БНТУ, 2022)
      Темпы развития современных технологий, изменение позиции потребителей, появление новых востребованных товаров и рост конкуренции на рынке, глобализация и многие другие факторы привели к возрастанию значения управления. Важным элементом системы управления является маркетинг. Он обеспечивает сбыт товаров, является фундаментом для производственных процессов. Именно поэтому целью ...
      2022-07-26
    • Традиционный маркетинг в современных условиях 

      Будинская, А. И. (БНТУ, 2023)
      Статья раскрывает конкретные пути использования Интернета в сфере маркетинга.
      2023-07-13
    • Упаковка товара как 5-ое “Р” в маркетинге 

      Абметка, А. А.; Бессонов, М. А. (БНТУ, 2023)
      Основное рассматриваемое понятие “упаковка”, а также система 4Р.
      2023-07-13
    • Управление маркетинговой деятельностью и продажами в лёгкой промышленности 

      Самосюк, Е. В.; Калегова, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Отделы продаж и маркетинга в организации неразрывно связаны. В то время как маркетинговая функция в организации направлена на установление требований реальных и потенциальных клиентов и продвижение продуктов или услуг компании, отдел продаж активно продает продукцию компании клиентам. Фундаментальное различие между этими двумя отделами состоит в том, что усилия отдела маркетинга ...
      2021-06-22
    • Управление проектом создания нового телевизионного продукта 

      Силкова, П. О. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается актуальная проблема в сфере телевидения, а, так же создание телевизионного проекта и его особенности, этапы и последовательность выполнения. Жизненный цикл телевизионного проекта.
      2022-07-26