Now showing items 102-121 of 576

    • Scrum как способ управления инновационными проектами 

      Бойко, А. В. (БНТУ, 2022)
      На сегодняшний день развитие большинства компаний чаще всего «драйвят» инновационные проекты. В условиях конкуренции они позволяют компании получить особые подспорья, измеряющиеся не только экономией либо заработком денег, но и чего-то более нестандартного – уникальность идеи, отсутствие аналогов и абсолютное доминирование. Однако в этом кроется и обратная сторона медали – высокие, ...
      2022-07-26
    • Scrum-methodology as a cure for reducing risks for project managers 

      Бойко, А. В. (БНТУ, 2023)
      В нашем современном мире все сводится к соперничеству. Каждая сфера жизни, независимо от того, говорим ли мы о конкретном человеке, каком-то продукте, стране или чем-то еще. Дело в том, чтобы быть лучше, чем кто-то, быть ярче, быть больше, быть прочнее. Это означает, что вы должны иметь что-то, что выделяется из толпы.
      2023-07-13
    • Securities in the financing activities of the enterprise 

      Цицилин, А. А. (БНТУ, 2019)
      To date, in a rapidly changing economy, there are different methods of financing the activities of the enterprise. This article deals with such a tool for financing economic activities as the securities market, its advantages and functions in ensuring the activities of organizations.
      2019-12-06
    • Small business in the Republic of Belarus 

      Крук, Д. А. (БНТУ, 2022)
      В статье на основе статистических данных анализируется состояние малого бизнеса в Республике Беларусь. В контексте рассмотрены основные проблемы ведения бизнеса.
      2022-07-26
    • SMM-маркетинг в социальных сетях 

      Кузовлева, А. В.; Витченко, В. Д. (БНТУ, 2023)
      В научной работе рассматривается понятие SMM, Этапы процесса внедрения SMM маркетинга в социальных сетях, основные задачи SMM-менеджера, преимущества и недостатки SMM-продвижения.
      2023-07-13
    • Social media marketing for small businesses 

      Курбанова, З. (БНТУ, 2022)
      С каждым годом различные компании все больше интегрируются с социальными сетями. Для владельцев малого бизнеса это отличная возможность повысить узнаваемость своего бренда и найти новых клиентов, не делая при этом особых затрат.
      2022-07-26
    • Social networks as a tool in brand promotion 

      Володько, Е. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается роль социальных сетей при продвижении бренда, а также задачи, которые решает интернет-маркетинг. Определили, что выработка стратегии продвижения зависит от множества факторов и затруднена отсутствием четких критериев и границ. Проанализировали задачи SMM, инструменты маркетинга в социальных сетях. Рассмотрели плюсы и минусы продвижения через ...
      2022-07-26
    • Social networks in business 

      Петровец, T. (БНТУ, 2023)
      Социальные сети – это эффективный инструмент, с помощью которого бизнес может вести диалог со своей целевой аудиторией, привлекать посетителей, продвигать товары и услуги. В Беларуси самые популярные соцсети – Вконтакте, Одноклассники, Instagram и Facebook.
      2023-07-13
    • Staff motivation in the times of crisis 

      Черечече, П. Д. (БНТУ, 2020)
      В данной работе рассматриваются способы стимулирования и мотивации сотрудников в условиях кризиса, структуру мотивации и влияющие на нее факторы, необходимость удержания ключевых сотрудников, важность создания корпоративной культуры, а также методы материальной и нематериальной мотивации.
      2020-08-21
    • Stimulation of the development of technology parks in the Republic of Belarus 

      Драгун, К. Н. (БНТУ, 2022)
      В данной статье описаны инструменты стимулирования развития технопарков в Республике Беларусь, а также их резидентов.
      2022-07-26
    • Strategies for entering the global market 

      Пинчук, А. Ю.; Цветкова, В. Ю. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются причины, по которым компании должны стремиться выйти на международный рынок: условия успешного основания и ведения бизнеса; особое внимание уделяется разработке действенных маркетинговых концепций и поиску надежных партнеров.
      2020-08-21
    • Targeting in the modern world 

      Кашко, А. С. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены типы рекламного таргетинга и способы сбора информации о потенциальных покупателях.
      2022-07-26
    • Technological innovations in woodworking industry 

      Гапутина, Д. Г. (БНТУ, 2023)
      Использование новых технологий в деревообрабатывающей промышленности позволит повысить качество продукции, ее экологичность, скорость и гибкость производства, появится больше возможностей для персонализации, а затраты на энергию и другие производственные затраты снизятся.
      2023-07-13
    • The forms and systems of salary in Republic of Belarus 

      Лукашик, П. В. (БНТУ, 2019)
      In this article the main forms and systems of salary in Belarus are described. The author explains the way salary is calculated and accrued to employees in the right way and also mentions in which regulatory legal acts you may find the information about these methods of employees’ remuneration.
      2019-12-06
    • The future developments in business travel market 

      Баранова, В. А. (БНТУ, 2022)
      Эта статья посвящена основным деталям улучшения и модернизации сервиса для деловых путешественников во время регистрации в аэропорту, перелета и проживания в отеле.
      2022-07-26
    • The future of Belarusian railway: challenges and strategies for growth 

      Бакевич, Л. O. (БНТУ, 2023)
      Статья анализирует состояние экономики Белорусской железной дороги в 2017 и 2022 годах на основе статистических и финансовых показателей. В статье предлагается продолжение модернизации Белорусской железной дороги и развитие инфраструктуры для повышения эффективности и экологической устойчивости.
      2023-07-13
    • The future of gastronomy tourism in the Republic of Belarus 

      Шумский, К. И. (БНТУ, 2021)
      В данной статье оцениваются перспективы развития гастрономического туризма в Беларуси, а также предложены комбинаций гастрономического туризма с другими технологиями для расширения предлагаемых услуг и привлечения клиентов.
      2021-06-22
    • The history, technologies and significance of online sales 

      Савостьян, Д. В. (БНТУ, 2022)
      Интернет продажи уже долгое время играют важную роль в нашей жизни. В данной статье анализируются причины значимости продаж в сети Интернет и рассматривается история и устройство онлайн продаж.
      2022-07-26
    • The impact of COVID-19 pandemic on small and medium-sized businesses 

      Бородко, В. А. (БНТУ, 2021)
      Основной целью данной научной работы является анализ влияния ограничительных мер на предприятия малого и среднего бизнеса в период пандемии COVID-19, а также оценка мер поддержки бизнеса в Республике Беларусь на основе международного опыта.
      2021-06-22
    • The impact of international sanctions on Belaruskali and it’s reorientation potential to the new markets 

      Арефьева, A. (БНТУ, 2023)
      В настоящее время Беларусь сталкивается с проблемами в экспорте хлорида калия из-за продолжающихся конфликтов, которые сделали литовский порт Клайпеду недоступным и прекратили перевалку грузов через порты в Украине. В результате Беларусь вынуждена полагаться на железнодорожную транспортировку и российские морские порты, что привело к снижению экспорта калия на 50–60 % по сравнению ...
      2023-07-13