Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • 2022
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • 2022
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Social networks as a tool in brand promotion

Thumbnail
Authors
Володько, Е. В.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Миронова, Е. О.
Date
2022
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Володько, Е. В. Social networks as a tool in brand promotion / Е. В. Володько ; науч. рук. Е. О. Миронова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 189-192.
Abstract
В данной статье рассматривается роль социальных сетей при продвижении бренда, а также задачи, которые решает интернет-маркетинг. Определили, что выработка стратегии продвижения зависит от множества факторов и затруднена отсутствием четких критериев и границ. Проанализировали задачи SMM, инструменты маркетинга в социальных сетях. Рассмотрели плюсы и минусы продвижения через социальные сети.
Abstract in another language
This article considers the role of social networks in brand promotion, as well as the tasks that Internet marketing solves. It was determined that the development of a promotion strategy depends on many factors and is hampered by the lack of clear criteria and boundaries. We analyzed the tasks of SMM, marketing tools in social networks, considered the pros and cons of promoting through social networks.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/114796
View/Open
189-192.pdf (334.7Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[131]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us