Targeting in the modern world
Bibliographic entry
Кашко, А. С. Targeting in the modern world / А. С. Кашко ; науч. рук. Л. В. Соловьёва // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 198-199.
Abstract
В данной статье рассмотрены типы рекламного таргетинга и способы сбора информации о потенциальных покупателях.
Abstract in another language
This article discusses the types of advertising targeting and ways
to collect information about potential buyers.