Strategies for entering the global market
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Пинчук, А. Ю. Strategies for entering the global market / А. Ю. Пинчук, В. Ю. Цветкова ; науч. рук. Е. Н. Лазарева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 246-248.
Abstract
В статье рассматриваются причины, по которым компании должны стремиться выйти на международный рынок: условия успешного основания и ведения бизнеса; особое внимание уделяется разработке действенных маркетинговых концепций и поиску надежных партнеров.
Abstract in another language
The article describes the reasons why companies should strive to enter the international market; in addition, there are conditions for successful business establishment and management; special attention paid to the development of effective marketing concepts and the search for reliable partners.