Now showing items 560-576 of 576

    • Хеджирование как метод смягчения рыночных рисков 

      Королевич, В. В. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрен способ самого эффективного управления финансово-экономическими рисками, посредством хеджирования. Дается определение понятия «хеджирования». Проблема состоит в необходимости анализа рисков для определенного проекта. Ведь не проанализировав риски, предприятие в будущем может получить проблемы, связанные с малой прибылью или даже убытками. В статье дан способ, ...
      2020-08-21
    • Ценность и важность дизайна в бизнесе 

      Голод, Л. А. (БНТУ, 2019)
      Бизнес-дизайн - это ориентированный на человека подход к инновациям. Он применяет принципы и методы проектирования, чтобы помочь организациям создавать новые ценности и новые формы конкурентного преимущества. В основе бизнес-дизайна лежит интеграция эмпатии клиентов, дизайн-опыта и бизнес-стратегии. Дизайн существует для того, чтобы улучшать качество жизни общества. Как известно, ...
      2019-12-06
    • Центрифугирование как технологический процесс 

      Кухарева, Н. А. (БНТУ, 2019)
      Рассмотрен процесс работы такого технологического процесса, как центрифугирование, его основные характеристики, а так же деление по основным группам, исходя из особенностей подхода и необходимого результата. Предложено применение центрифугирования для усовершенствования работы нефтеперерабатывающей промышленности.
      2019-12-06
    • Цифровая экономика 

      Митяшова, А. С. (БНТУ, 2023)
      В статье предложена информация о цифровой экономике и ее характерных чертах. Также указаны базовые составляющие и проанализировано состояние ее развития.
      2023-07-13
    • Цифровизация как фактор обеспечения конкурентоспособности организаций индустрии туризма 

      Морозова, Н. Ю. (БНТУ, 2023)
      В системе управления туризмом в настоящее время информационное обеспечение рассматривается как фактор конкурентоспособности и повышения качества туристических услуг. Важность феномена применения технологии блокчейн подтверждается фактом ее применения в других странах, республике; нашими исследованиями. В статье определено понятие и раскрыто значение технологии блокчейн для ...
      2023-07-13
    • Цифровизация образования 

      Балынская, Ю. К. (БНТУ, 2023)
      В связи с глобальной цифровизацией информационные технологии внедрились во все сферы жизни. Благодаря им процесс обучения стал доступным для всех. В данной статье описываются возможности, которые появились у людей в связи с использованием информационных технологий в образовательном процессе.
      2023-07-13
    • Цифровые инновации в здравоохранении и медицине 

      Эспиноса, Марилин Паола Манко (БНТУ, 2023)
      На основе эмпирического анализа в статье дана оценка развития информационных технологий и определены тенденции цифровизации сферы медицинских услуг и здравоохранения.
      2023-07-13
    • Чат-боты как инструмент цифрового маркетинга 

      Петрович, А. Р. (БНТУ, 2023)
      Чтобы бизнесу быть в тренде, актуальным для потребителя, развивать сферу деятельности на годы вперед, стоит обратить внимание на особенности цифрового маркетинга. В статье разбирается один из инструментов цифрового маркетинга, а именно чат-боты.
      2023-07-13
    • Эволюция метода двойной записи в бухгалтерском учёте 

      Щакович, М. А. (БНТУ, 2021)
      Система двойной записи является наиболее эффективной и удобной формой ведения бухгалтерского учета. На сегодняшний день принципы системы двойной записи используются компаниями по всему миру. В данной статье раскрывается сущность метода двойной записи, а также дается краткая история его возникновения, преимущества и недостатки метода.
      2021-06-22
    • Экономическое обоснование конструкторской подготовки производства новой продукции 

      Пахолина, Д. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается понятие подготовки производства, процесс разработки продукта и подготовки производства на примере серийного производства. Разработка нового продукта – это полный процесс, который переносит услугу или продукт от концепции к рынку. Этапы разработки продукта включают разработку концепции, создание дизайна, разработку продукта или услуги и определение маркетинга. ...
      2020-08-21
    • Электрогидравлическая аналогия как метод научно-технических исследований 

      Протасевич, К. В. (БНТУ, 2022)
      Данная статья рассматривает метод анализа гидравлических систем, основанный на математической аналогии между теорией электрических схем и законами движения жидкости.
      2022-07-26
    • Эргономика как способ повышения эффективности деятельности предприятия 

      Мялик, Н. Н. (БНТУ, 2021)
      Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие руководители предприятий не задумываются в каких условиях работают их рабочие, что неудовлетворительное рабочее место и отсутствие мотивации у сотрудника ведут к низкой производительности труда. Эргономика предоставляет решение данной проблемы разными способами и видит прямую связь между уровнем комфорта сотрудника и его ...
      2021-06-22
    • Эстетическое оформление складских помещений 

      Мохорт, З. А. (БНТУ, 2023)
      При выборе цветового решения для оформления элементов конструкций современных складов следует руководствоваться требованиями производственной эстетики. Оптимизация цветовой гаммы осуществляется с учетом типа складских сооружений.
      2023-07-13
    • Эффективная стратегия продвижения с помощью email-маркетинга 

      Лисовский, С. А. (БНТУ, 2022)
      В научной работе проанализированы современные особенности использования email-маркетинг как одной из эффективных форм интернет-маркетинга. Рассмотрены основные форматы email-рассылок, правила их проведения. Автор проиллюстрировал эффективность использования email-маркетинг в кафе «Балкон» (г. Минск).
      2022-07-26
    • Эффективное использование Influence-маркетинга 

      Рудинский, М. С. (БНТУ, 2021)
      В данной научной статье раскрываются понятия Influence-маркетинга, особенностей его эффективного использования, также правильного подбора инфлюенсеров.
      2021-06-22
    • Эффективный подбор персонала организации 

      Иванова, Е. С.; Семенюк, И. А. (БНТУ, 2021)
      Подбор персонала – одна из главных задач компании. Однако, неправильные пути ее достижения могут отразиться в долгосрочной перспективе. Актуальность работы заключается в использовании альтернативных методов приема сотрудников на работу, которые на первых этапах помогают определить соответствие сотрудника предложенной должности.
      2021-06-22
    • Японские свечи как инструмент технического анализа 

      Никитина, П. В.; Лисовский, А. В. (БНТУ, 2022)
      Существует много различных методов показа цены на графике, самый широко используемый и удобный среди методов представления цены считаются японские свечи. Японские свечи – многообразный графический инструмент в торговле, им можно пользоваться в комбинации со всеми техническими инструментами во время анализа изменения биржевых котировок акций, цен на сырье и т. д. В отличие от ...
      2022-07-26