Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • 2020
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • 2020
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Экономическое обоснование конструкторской подготовки производства новой продукции

Thumbnail
Authors
Пахолина, Д. А.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Кудрявцев, В. А.
Date
2020
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Пахолина, Д. А. Экономическое обоснование конструкторской подготовки производства новой продукции / Д. А. Пахолина ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 126-128.
Abstract
В статье рассматривается понятие подготовки производства, процесс разработки продукта и подготовки производства на примере серийного производства. Разработка нового продукта – это полный процесс, который переносит услугу или продукт от концепции к рынку. Этапы разработки продукта включают разработку концепции, создание дизайна, разработку продукта или услуги и определение маркетинга. Новые продукты могут улучшить использование ресурсов компании, вывести компанию на новый рынок или сегмент рынка, улучшить отношения компании со своими дистрибьюторами или увеличить, или защитить рыночную долю компании.
Abstract in another language
The article discusses the concept of production preparation, the process of product development and production preparation on the example of mass production. New product development is a complete process that transfers a service or product from concept to market. Product development steps include concept development, design creation, product or service development, and marketing definition. New products can improve the use of company resources, bring the company to a new market or market segment, improve the company’s relationship with its distributors, or increase or protect the company's market share.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/77813
View/Open
126-128.pdf (290.3Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[105]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us