Эффективное использование Influence-маркетинга
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Рудинский, М. С. Эффективное использование Influence-маркетинга / М. С. Рудинский ; науч. рук. Е. М. Еловая // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 155-157.pdf.
Abstract
В данной научной статье раскрываются понятия Influence-маркетинга, особенностей его эффективного использования, также правильного подбора инфлюенсеров.