Recent Submissions

  • Модель «универститет 3.0» в БНТУ 

    Фурс, М. А. (БНТУ, 2021)
    В статье описаны мероприятия по организации в БНТУ системы «университета 3.0»,приведен социологический анализ его проблемы становления, социально-экономической реальности и фундаментальных социальных миссий.
    2021-06-22
  • Фудшеринг – один из методов рационального использования продовольственных ресурсов 

    Морская, А. А. (БНТУ, 2021)
    В статье описана деятельность добровольцев, занимающихся бесплатным распределением остатков продуктов питания.
    2021-06-22
  • Развитие фармакологии в Республике Беларусь 

    Волынец, Д. М. (БНТУ, 2021)
    Анализ современных достижений фармакологической науки свидетельствует о наличии значительного потенциала и возможностей для дальнейшего наращивания темпов развития. Решение данного вопроса лежит в плоскости доступности для всех категорий населения производимых отечественных лекарственных препаратов.
    2021-06-22
  • Зависимость механических характеристик изделий, полученных 3d-печатью из pla-пластика, от температуры сопла 

    Третьякова, А. А. (БНТУ, 2021)
    Представлены результаты исследования влияния температурных параметров на конечный продукт 3д-печати.
    2021-06-22
  • Внедрение и использование электромобилей в повседневной жизни 

    Максимова, К. В. (БНТУ, 2021)
    Каждый раз, передвигаясь на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, думаешь, почему бы не пересесть на электромобиль, ведь, столько топлива тратиться впустую, загрязняя окружающую среду.
    2021-06-22
  • Актуальность образования в постиндустриальном обществе 

    Касинич, А. П. (БНТУ, 2021)
    В статье излагается видение необходимости высшего образования для развития потенциала человеческого капитала в стране на стадии постиндустриального развития и продолжение образования, и адаптация индивида в течении жизни.
    2021-06-22
  • Организация деловых переговоров с учётом национальных особенностей 

    Лапицкая, Е. И.; Трофимчук, Е. В. (БНТУ, 2021)
    Как известно, каждая страна, каждый народ имеет свои ценности, обычаи, культуру и т.д. Другими словами, свою национальную специфику. Стоит отметить, в сфере бизнеса такие особенности играют немаловажную роль. Понимание и учет отличительных черт поведения народов необходимы в деловом общении с иностранными партнерами.
    2021-06-22
  • Improving the sales technique of SMM-agency services 

    Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2021)
    Социальные сети – мощный маркетинговый инструмент. Они обеспечивают продажи и повышают лояльность клиентов, раскручивают и делают бренды более известными. В последнее время стали популярными SMM-агентства, которые делают рекламу в социальных сетях. В статье рассмотрены проблемы организации работы таких компаний, которые препятствуют успешным продажам услуг и представлены пути их решения.
    2021-06-22
  • Применение технологии атомно-слоевого осаждения для защиты и улучшения характеристик металлических изделий 

    Кащёнок, А. И. (БНТУ, 2021)
    В статье приведены сведения о возможностях применения метода атомно-слоевого осаждения для защиты и улучшения характеристик изделий из металла.
    2021-06-22
  • Method of promotion new business in the modern world 

    Шляхтенок, A. O. (БНТУ, 2021)
    Эта статья расскажет о том, как в нынешнем мире обстоят дела у молодых бизнесменов и каким образом на них научились зарабатывать третьи лица.
    2021-06-22
  • The future of gastronomy tourism in the Republic of Belarus 

    Шумский, К. И. (БНТУ, 2021)
    В данной статье оцениваются перспективы развития гастрономического туризма в Беларуси, а также предложены комбинаций гастрономического туризма с другими технологиями для расширения предлагаемых услуг и привлечения клиентов.
    2021-06-22
  • Суспензии в пищевой промышленности 

    Хмурович, А. М. (БНТУ, 2021)
    Пищевая промышленность содержит большое количество продуктов, которые являются суспензиями. Существует необходимость в классификации гранул суспензии, так как от их размера зависят физико-химические свойства готового продукта.
    2021-06-22
  • Digital marketing in business and its application in Belarus 

    Касперович, A. A. (БНТУ, 2021)
    Касперович, A. A. Digital marketing in business and its application in Belarus / A. A. Касперович ; науч. рук. М. В. Храмцова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, ...
    2021-06-22
  • Portals 

    Голубцов, И. В.; Гладкая, Д. Д.; Авраменко, А. В. (БНТУ, 2021)
    Сегодня в мире существует много различных типов порталов. В этой статье мы разберем деятельность порталов и различные типы сайтов, их отличия и методы работы с ними для ведения бизнеса онлайн.
    2021-06-22
  • Information and knowledge in the economy of our time: transition to the knowledge economy 

    Данилович, П. О. (БНТУ, 2021)
    Данная статья раскрывает понятия человеческого капитала, знаний и информации в современном понимании и освещает переходный этап Республики Беларусь к экономике знаний, а также необходимость соответсвия современным постоянно меняющимся тенденциям
    2021-06-22
  • Comparative analysis of the management systems of Japan and the USA 

    Корбут, А. Н. (БНТУ, 2021)
    Для успешного функционирования компании необходимо организовать грамотную систему по ее управлению. В таких развитых странах, как Япония и США сформировались свои концепции и подходы к управлению организациями, что в итоге создало общее представление об их системе менеджмента.
    2021-06-22
  • Web-маркетинг 

    Курбанова, З. М.; Мошнина, Ю. А.; Ходенкова, Е. А. (БНТУ, 2021)
    В статье описываются основные методы веб-маркетинга и актуальность их использования в бизнесе.
    2021-06-22
  • Tourism in the Republic of Belarus 

    Метелица, Н. С. (БНТУ, 2021)
    В статье исследуются плюсы и минусы туризма в Республике Беларусь. Проанализированы черты и функционирование туризма в республике. Выделены проблемы развития туризма в Республике Беларусь и даны советы по их решению.
    2021-06-22
  • Rebranding: benefits, risks and ways of eliminating failures 

    Шилович, У. В. (БНТУ, 2021)
    В этой статье описывается суть процесса ребрендинга, причины для его проведения, выгоды, риски, вызванные проведением ребрендинга и требования по его успешному созданию.
    2021-06-22
  • Impression marketing 

    Колонтай, А. А. (БНТУ, 2021)
    В этой статье рассматривается понятие маркетинга впечатлений, который помогает компаниям в продвижении своего продукта. Что он из себя представляет, его особенности, влияние на отношение потребителей к бренду, примеры применения его в бизнесе.
    2021-06-22

View more