Show simple item record

dc.contributor.advisorЕловая, Е. М.ru
dc.contributor.authorРудинский, М. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-22T05:50:14Z
dc.date.available2021-06-22T05:50:14Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРудинский, М. С. Эффективное использование Influence-маркетинга / М. С. Рудинский ; науч. рук. Е. М. Еловая // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 155-157.pdf.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/95135
dc.description.abstractВ данной научной статье раскрываются понятия Influence-маркетинга, особенностей его эффективного использования, также правильного подбора инфлюенсеров.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЭффективное использование Influence-маркетингаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record