Now showing items 57-76 of 576

    • Impact of the pandemic on business 

      Рябцева, Я. В. (БНТУ, 2020)
      Бизнес зависит от множества факторов. Таких как актуальность продукта или услуги, уровень развития общества, уровень конкуренции, даже сезон года играет немалую роль, и, конечно, обычное везение. В повседневной жизни мало кто на это обращает внимание. Казалось бы, это проблема самих предпринимателей. Но сейчас мы переживаем непростой период жизни, связанный с пандемией коронавируса.
      2020-08-21
    • Import substition in Belarus 

      Воронкова, Д. Е. (БНТУ, 2023)
      В данной статье анализируются проблемы и возможности импортозамещения в Беларуси. Рассматривается конкурентоспособность отечественных производителей и ограниченность внутренних рынков являются значительными проблемами для Беларуси. Мы рассматриваем растущий спрос на товары местного производства и анализируем результаты государственной поддержки отечественного производства.
      2023-07-13
    • Import substitution and its impact on Belarusian economy 

      Молош, У. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматриваются основные причины необходимости импортозамещения в Беларуси, и влияние данного феномена на белорусскую экономику.
      2023-07-13
    • Impression marketing 

      Колонтай, А. А. (БНТУ, 2021)
      В этой статье рассматривается понятие маркетинга впечатлений, который помогает компаниям в продвижении своего продукта. Что он из себя представляет, его особенности, влияние на отношение потребителей к бренду, примеры применения его в бизнесе.
      2021-06-22
    • Improving the competitiveness of public catering enterprises 

      Вербицкий, П. А. (БНТУ, 2022)
      В современном мире проблема повышения конкурентоспособности в организациях общественного питания все более актуальна, в связи с непрерывной борьбой за долю рынка. В данных условиях появляются новые проблемы – привлечение клиентов, удержание рыночной доли и ее последующее увеличение.
      2022-07-26
    • Improving the sales technique of SMM-agency services 

      Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2021)
      Социальные сети – мощный маркетинговый инструмент. Они обеспечивают продажи и повышают лояльность клиентов, раскручивают и делают бренды более известными. В последнее время стали популярными SMM-агентства, которые делают рекламу в социальных сетях. В статье рассмотрены проблемы организации работы таких компаний, которые препятствуют успешным продажам услуг и представлены пути их решения.
      2021-06-22
    • Information and knowledge in the economy of our time: transition to the knowledge economy 

      Данилович, П. О. (БНТУ, 2021)
      Данная статья раскрывает понятия человеческого капитала, знаний и информации в современном понимании и освещает переходный этап Республики Беларусь к экономике знаний, а также необходимость соответсвия современным постоянно меняющимся тенденциям
      2021-06-22
    • Innovative business models in the Republic of Belarus 

      Козинец, Ю. M. (БНТУ, 2023)
      В данной статье описываются такие новаторские и инновационные бизнес-модели, как круговая доставка, платформы обмена и совместного использования и продукт как услуга. Все эти бизнес-модели работают в условиях циркулярной экономики. В статье также анализируется использование этих бизнес-моделей.
      2023-07-13
    • Innovative carbon-carbon composite materials 

      Пристромова, М. С. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается инновационные углерод-углеродные композиционные материалы. Из них изготавливают нанотрубки, графены и фуллерены, которые имеют колоссальное влияние на науку и технику.
      2020-08-21
    • Introduction of virtual reality in marketing 

      Мрочек, K. A. (БНТУ, 2022)
      В данной статье отражается тенденция использования VR и AR-контента в области продвижения продукта или услуги на рынке. Выделяются преимущества и недостатки этих технологий, приводится ценность технологии как для компаний, так и для покупателей.
      2022-07-26
    • IT outsourcing as a factor of enterprise activity 

      Юрчик, В. О.; Новицкая, Е. В. (БНТУ, 2023)
      В этой статье раскрыта тема айти аутсорсинга. Также описан перечень услуг, предоставляемых компаниями, занимающимися айти аутсорсингом. Приведены примеры белорусских компаний, их перспективы в развитии айти.
      2023-07-13
    • Kommunarka during the economic crises in 2022 

      Высоцкая, A. В. (БНТУ, 2023)
      Данная статья рассматривает влияние санкций 2022 года на развитие и деятельность крупного белорусского предприятия «Коммунарка». Определены основные трудности, с которыми столкнулась фабрика, и указаны антикризисные меры, благодаря которым удалось сохранить качество и доступность продукции для основных потребителей.
      2023-07-13
    • Language barriers in branding 

      Цекало, T. А. (БНТУ, 2022)
      Основная проблема компаний, распространенных по всему миру, – адаптировать их логотип и название к культурным и языковым особенностям. В данной статье описаны стратегии, которые следует выбрать организациям для привлечения аудитории из других стран. Результатом работы являются решения проблемы языковых барьеров, предполагающие мировую известность, лояльность клиентов и существенное ...
      2022-07-26
    • Live-практикум по ChatGPT: опыт участия в создании инвестиционного проекта 

      Соболь, Е. О. (БНТУ, 2023)
      Рассмотрено понятие ChatGPT и указана его роль в современном мире, приведен опыт участия в создании инвестиционного проекта, созданного при помощи искусственного интеллекта – нейросети ChatGPT.
      2023-07-13
    • Making investment decisions based on dcf-modeling 

      Prozhivalskaya, T. A.; Sinkevich, N. S. (БНТУ, 2021)
      This article provides how the DCF-model is calculated and how an investor, based on it, makes a decision to buy / sell / hold shares.
      2021-06-22
    • Managing it business in times of crisis on the example of EPAM systems 

      Ладыженко, К. В. (БНТУ, 2022)
      Статья посвящена ведению IT бизнеса в условиях кризиса, связанного с пандемией и другими мировыми проблемами. Проанализированы способы преодоления данных проблем на примере одной из ведущих IT компаний – EPAM Systems.
      2022-07-26
    • Marketing in business 

      Савичева, П. В.; Коршунова, А. С. (БНТУ, 2023)
      В этой статье исследуется маркетинг в бизнесе его роль для успешного функционирования компании.
      2023-07-13
    • Method of promotion new business in the modern world 

      Шляхтенок, A. O. (БНТУ, 2021)
      Эта статья расскажет о том, как в нынешнем мире обстоят дела у молодых бизнесменов и каким образом на них научились зарабатывать третьи лица.
      2021-06-22
    • Methods for assessing the efficiency of investment projects 

      Конопляник, К. О. (БНТУ, 2019)
      This paper presents methods for evaluating investment projects. Investment appraisal is based on the support of the expected net profit from the implementation of the project with the capital invested in the project. The method is based on the calculation of net cash flow, defined as the difference between cash inflows from inflows and investment activities and their outflow.
      2019-12-06
    • Modern advertising technologies in Belarus 

      Воронова, E. И. (БНТУ, 2023)
      В современном мире реклама играет важную роль в экономике. Постепенно она заполняет все сферы общества и каждого отдельного человека в целом. Реклама выходит на новый уровень, потому что все, что нас окружает, есть реклама. В данной работе рассматриваются новые рекламные технологии, используемые в Республике Беларусь.
      2023-07-13