Типы маркетинга в деятельности предприятий
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Ковальченко, Е. В. Типы маркетинга в деятельности предприятий / Е. В. Ковальченко, О. А. Змитроченко ; науч. рук. А. В. Смёткина // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 89-91.
Abstract
Темпы развития современных технологий, изменение позиции потребителей, появление новых востребованных товаров и рост конкуренции на рынке, глобализация и многие другие факторы привели к возрастанию значения управления. Важным элементом системы управления
является маркетинг. Он обеспечивает сбыт товаров, является фундаментом для производственных процессов. Именно поэтому целью данной
работы является разобрать типы маркетинга в деятельности предприятия.
Abstract in another language
The pace of development of modern technology, changes in consumer
attitudes, the emergence of new products in demand and increased competition
in the market, globalization and many other factors have led to an increase
in the importance of management. An important element of the management
system is marketing. It ensures the sale of goods, and is the foundation for
production processes. That is why the purpose of this paper is to review the
types of marketing in the activities of the enterprise.