Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • 2022
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • 2022
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Типы маркетинга в деятельности предприятий

Thumbnail
Authors
Ковальченко, Е. В.
Змитроченко, О. А.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Смёткина, А. В.
Date
2022
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Ковальченко, Е. В. Типы маркетинга в деятельности предприятий / Е. В. Ковальченко, О. А. Змитроченко ; науч. рук. А. В. Смёткина // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 89-91.
Abstract
Темпы развития современных технологий, изменение позиции потребителей, появление новых востребованных товаров и рост конкуренции на рынке, глобализация и многие другие факторы привели к возрастанию значения управления. Важным элементом системы управления является маркетинг. Он обеспечивает сбыт товаров, является фундаментом для производственных процессов. Именно поэтому целью данной работы является разобрать типы маркетинга в деятельности предприятия.
Abstract in another language
The pace of development of modern technology, changes in consumer attitudes, the emergence of new products in demand and increased competition in the market, globalization and many other factors have led to an increase in the importance of management. An important element of the management system is marketing. It ensures the sale of goods, and is the foundation for production processes. That is why the purpose of this paper is to review the types of marketing in the activities of the enterprise.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/114742
View/Open
89-91.pdf (416.1Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[131]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us