Now showing items 1-20 of 131

    • Scrum как способ управления инновационными проектами 

      Бойко, А. В. (БНТУ, 2022)
      На сегодняшний день развитие большинства компаний чаще всего «драйвят» инновационные проекты. В условиях конкуренции они позволяют компании получить особые подспорья, измеряющиеся не только экономией либо заработком денег, но и чего-то более нестандартного – уникальность идеи, отсутствие аналогов и абсолютное доминирование. Однако в этом кроется и обратная сторона медали – высокие, ...
      2022-07-26
    • Сущность и правила эффективного риск-менеджмента в банковской сфере 

      Спицына, М. А.; Архим, Э. М. М. (БНТУ, 2022)
      Риски существуют в любом виде бизнеса, однако в банковском бизнесе риски изначально «встроены» в активные операции и наиболее разнообразны. Поэтому в банках и выстроены сегодня преимущественно успешные (банковские кризисы показывают, что успешны не абсолютно). Важнейший момент таких систем – выработаны международные критерии-нормативы и в национальном законодательстве закреплены ...
      2022-07-26
    • Сравнительная характеристика политики импортозамещения и экспортно-ориентированной индустриализации 

      Лавринович, А. В. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрены основные преимущества и недостатки двух политик, на основании которых выделяется наиболее выгодная для внедрения. Приведена сводная таблица анализа политики импортозамещения и экспортно-ориентированной индустриализации.
      2022-07-26
    • Теоретические аспекты новых подходов стимулирования персонала 

      Сабитова, К. С. (БНТУ, 2022)
      В современной системе управления персоналом все большее значение приобретают аспекты стимулирования. В статье обоснована актуальность и необходимость разработки новых подходов к стимулированию персонала.
      2022-07-26
    • Маркетинговые альянсы в условиях цифровизации экономики 

      Кухта, М. С. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе раскрывается понятие и смысл маркетинговых альянсов, а также их преимущества в условиях цифровизации экономики.
      2022-07-26
    • Особенности разработки бизнес-плана проекта в сфере ИТ 

      Самосюк, Е. В. (БНТУ, 2022)
      ИТ-компании занимаются разработкой и распространением продуктов, принимающих форму различных типов программного обеспечения. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что построение бизнес-плана организации такого типа будет отличаться от всех нам известных компаний, предоставляющих услуги, или организаций, занимающихся реализацией продукции.
      2022-07-26
    • Роль цвета в UI/UX дизайне 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье излагается важность цвета в UI/UX дизайне, значение разных цветов, эмоции, которые они передают и как можно их использовать для привлечения внимания пользователей к продвигаемому продукту или услуге.
      2022-07-26
    • Мотивация как инструмент повышения эффективности работы предприятия 

      Хохлов, А. В.; Глубокий, С. В. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается, что мотивация является важной движущей силой, которая может явиться побудительным мотивом к повышению эффективности работы как отдельного сотрудника, так и предприятия в целом.
      2022-07-26
    • Анализ технологий транскрибирования и возможности их применения в маркетинге 

      Кикун, Н. А. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе описано транскрибирование, рассмотрено где применяется транскрибирование и какие приложения можно для этого использовать. Статья дает несколько советов, благодаря которым вы сможете делать различные расшифровки и узнаете, как транскрибирование применяется в маркетинге.
      2022-07-26
    • The future developments in business travel market 

      Баранова, В. А. (БНТУ, 2022)
      Эта статья посвящена основным деталям улучшения и модернизации сервиса для деловых путешественников во время регистрации в аэропорту, перелета и проживания в отеле.
      2022-07-26
    • Факторы конкурентоспособности и их влияние на эффективность организации 

      Цедрик, А. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье излагаются ключевые факторы конкурентоспособности организации. Путем рассуждений и результатов исследований определены факторы, направленные на повышение эффективности деятельности организации.
      2022-07-26
    • Проблемы и перспективы формирования системы эффективного брендинга 

      Кондратюк, Т. В. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается борьба предприятия за место на современном рынке; описывается, что наличие оптимального портфеля брендов позволит предприятию повысить свои конкурентные позиции, снизить риски и увеличить объемы продаж.
      2022-07-26
    • Тенденции и перспективы разития логистики в Республике Беларусь 

      Лебедева, Е. М.; Хохлова, Н. М. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается, что в условиях развитой конкуренции актуальным становится вопрос о повышении эффективности работы предприятий. В настоящее время большинство предприятий активно используют концепции логистики в практике своей работы, повышая тем самым свои конкурентные позиции.
      2022-07-26
    • Геймификация как способ повышения эффективности digital-продвижения 

      Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается такой инструмент digital-продвижения, как геймификация, дается определение термину, описываются цели его внедрения, приводятся примеры использования на белорусском и зарубежных рынках. В конце делается вывод об эффективности использования геймификации в маркетинге.
      2022-07-26
    • Возможности применения когнитивной системы IBM Watson в маркетинге 

      Дмитриева, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе широко раскрывается понятие когнитивной системы – IBM Watson, ее возможностей, а также рассматриваются способы применения данной системы в маркетинге.
      2022-07-26
    • Опыт создания краудфаундинговых платформ в Беларуси 

      Скращук, Н. Д.; Савчук, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрено понятие краудфандинга, описаны существовавшие раннее сервисы онлайн-заимствования в Беларуси, оценена возможность привлечения ресурсов из населения.
      2022-07-26
    • Специфика опыта бизнес-планирования в зарубежных странах и его особенности 

      Нос, Д. В. (БНТУ, 2022)
      В зависимости от региона и особенностей его экономического рынка, практики бизнес-планирования, как правило, различаются: использование стандартного бизнес-плана в одних странах может быть успешным, когда в других это может привести организацию к разорению. В данной статье рассматриваются особенности российской и американской практик бизнес-планирования.
      2022-07-26
    • Белорусский экспорт товаров на современном этапе 

      Метелица, Н. С. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе анализируется текущая ситуация в Республике Беларусь по экспорту товаров. Приводятся статистические и аналитические данные по экспорту товаров. Даются советы по переориентации белорусского экспорта товаров в связи с текущей экономической ситуацией.
      2022-07-26
    • Технология блокчейн 

      Максимович, А. А. (БНТУ, 2022)
      Появление и развитие технологии блокчейн призвано обеспечить доверие во взаимоотношении контрагентов мирового рынка.
      2022-07-26
    • Анализ форм и методов противодействия финансовому мошенничеству субъектов предпринимательства 

      Голубева, А. Р.; Черепко, Д. А. (БНТУ, 2022)
      В предпринимательстве независимо от состояния рынка всегда существовало мошенничество, например: спекуляция, фиктивное банкротство и т. д. Субъекты предпринимательства и органы правопорядка занимаются разработкой методов борьбы с данной проблемой. В данной работе будут рассмотрены некоторые из них.
      2022-07-26