Вендинг как направление увеличения продаж ОАО «Брестский Чулочный Комбинат»
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Скращук, Н. Д. Вендинг как направление увеличения продаж ОАО «Брестский Чулочный Комбинат» / Н. Д. Скращук, К. А. Савчук ; науч. рук. А. А. Куликова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 262-264.
Abstract
В статье рассматривается пример нового канала продаж
ОАО «Брестский Чулочный Комбинат» с использованием вендинговых автоматов, анализируются преимущества и недостатки данного способа.
Abstract in another language
The article discusses an example of a new sales channel for the
«Brest Stocking Mill», using vending machines, analyzes the advantages and
disadvantages of this delivery method.