Show simple item record

dc.contributor.advisorКуликова, А. А.ru
dc.contributor.authorСкращук, Н. Д.ru
dc.contributor.authorСавчук, К. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:17:55Z
dc.date.available2022-07-26T12:17:55Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСкращук, Н. Д. Вендинг как направление увеличения продаж ОАО «Брестский Чулочный Комбинат» / Н. Д. Скращук, К. А. Савчук ; науч. рук. А. А. Куликова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 262-264.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114709
dc.description.abstractВ статье рассматривается пример нового канала продаж ОАО «Брестский Чулочный Комбинат» с использованием вендинговых автоматов, анализируются преимущества и недостатки данного способа.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВендинг как направление увеличения продаж ОАО «Брестский Чулочный Комбинат»ru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article discusses an example of a new sales channel for the «Brest Stocking Mill», using vending machines, analyzes the advantages and disadvantages of this delivery method.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record