Теоретические аспекты разработки презентационного каталога
Bibliographic entry
Щакович, М. А. Теоретические аспекты разработки презентационного каталога / М. А. Щакович ; науч. рук. Н. В. Жудро // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 131-133.
Abstract
В статье обоснована актуальность и необходимость разработки и практикоприменения презентационных каталогов с целью их
эффективной коммуникации для поддержания отношений с существующими клиентами и построения отношений с новыми. Автором предложены ключевые элементы разработки презентационного каталога.
Abstract in another language
The article substantiates the relevance and necessity of the development
and practice of using presentation catalogs for the purpose of their effective
communication to maintain relationships with existing customers and
build relationships with new ones. The author suggests the key elements of the
development of the presentation catalog.