Show simple item record

dc.contributor.advisorЖудро, Н. В.ru
dc.contributor.authorЩакович, М. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:17:59Z
dc.date.available2022-07-26T12:17:59Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЩакович, М. А. Теоретические аспекты разработки презентационного каталога / М. А. Щакович ; науч. рук. Н. В. Жудро // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 131-133.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114765
dc.description.abstractВ статье обоснована актуальность и необходимость разработки и практикоприменения презентационных каталогов с целью их эффективной коммуникации для поддержания отношений с существующими клиентами и построения отношений с новыми. Автором предложены ключевые элементы разработки презентационного каталога.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТеоретические аспекты разработки презентационного каталогаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article substantiates the relevance and necessity of the development and practice of using presentation catalogs for the purpose of their effective communication to maintain relationships with existing customers and build relationships with new ones. The author suggests the key elements of the development of the presentation catalog.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record