Варианты позиционирования на рынке некоммерческих услуг
Bibliographic entry
Язенок, A. Ю. Варианты позиционирования на рынке некоммерческих услуг / A. Ю. Язенок ; науч. рук. С. В. Глубокий // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 179-180.
Abstract
Маркетинг некоммерческих организаций, с учетом его особенностей, имеет большую значимость для повышения лояльности клиентов и конкурентоспособности организации.
Abstract in another language
Marketing of non-profit organizations, taking into account its features, is of great importance for increasing customer loyalty and competitiveness of the organization.