Визуальные иллюзии и их применимость в рекламе
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Рагель, А. И. Визуальные иллюзии и их применимость в рекламе / А. И. Рагель ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 120-122.pdf.
Abstract
В статье рассмотрены виды визуальных иллюзий, их применение в рекламе и производимый на потребителей эффект.
Abstract in another language
The article discusses the types of visual illusions, their use in advertising and the effect produced on consumers.