Show simple item record

dc.contributor.advisorГринцевич, Л. В.ru
dc.contributor.authorРагель, А. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-22T05:50:12Z
dc.date.available2021-06-22T05:50:12Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРагель, А. И. Визуальные иллюзии и их применимость в рекламе / А. И. Рагель ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 120-122.pdf.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/95116
dc.description.abstractВ статье рассмотрены виды визуальных иллюзий, их применение в рекламе и производимый на потребителей эффект.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВизуальные иллюзии и их применимость в рекламеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article discusses the types of visual illusions, their use in advertising and the effect produced on consumers.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record