Важность маркетинговых исследований в социальных сетях на примере Instagram
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Леонович, А. М. Важность маркетинговых исследований в социальных сетях на примере Instagram / А. М. Леонович ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 196-198.
Abstract
Тема данной научной работы помогает оценить значимость социальных сетей в маркетинговых исследованиях. Также в работе рассматриваются различные аргументы, позволяющие понять всю важность этих инструментов.
Abstract in another language
The topic of this article helps to estimate significance of social networks in the marketing research. In this article we consider different arguments, that allow to understand the importance of these tools.